После знакомства с Аней, кареглазая решила переодеться, так как в топе становилось прохладно.
И: А где Данон? - спросил Илья, как только Крис подошла к шатенку.
- У него съемки, - ответила брюнетка.
Да: Чат хочет к тебе, - Данила протянул подруге телефон.
- Привет, чатик, как у вас дела? - улыбнулась Кристина, - да, Аньчик тоже тут, мы вместе приехали, - ответила кареглазая.
Л: Кристин, куда ты дела пакет с моими вещами? - Леша подошел ближе к брюнетке.
- Вообще-то ты сам забрал свой пакет,.....но вроде ты занес его в какую-то комнату на первом этаже, посмотри там, - проговорила Кристина.
Л: А какую ты кофту взяла?
- Темно зеленую.Вдруг телефон брюнетки завибрировал, девушка достала свой гаджет из кармана.
- Саш, подержи телефон, мне нужно отойти, - Крис отдала телефон со стримом белобрысому и ушла обратно в дом.
__________________________________
Данон- Да?
👤: Привет, ты уже там?
- Мг, минут десять назад приехали.
👤: Хорошо, я звоню сказать, что сегодня ночую у себя.
- Окей, кстати, куда ты отвез Дарину?
👤: Что за вопрос, домой конечно. Что-то не так?
- Не знаю, сегодня я видела Дарину, ее чуть не избил ее отец прямо на улице.
👤: Чего? С ней все хорошо?
- Да, ей повезло, что я проезжала мимо, я отправила ее к матери.
👤: Ладно, поговорим потом, мне пора, отдохни там, и особо не загружайся по поводу случившегося, зная тебя.....
- Хахаха, хорошо, тогда увидимся завтра.
👤: До завтра.
________________________________
Ка: Крис, идем, мясо готово, - послышалось с кухни.
- Уже бегу, - ответила кареглазая и вышла из спальной комнаты.
Да: Вот она, настоящий ценитель мяса, Кристин, попробуй ка, - здоровяк протянул вилку с нанизанным на нее мясом подруге.
- Ммм, не дожарено, кто это готовил? - спросила брюнетка.
Л: Как обычно, Саныч, - ответил Кореш.
- Передайте ему, что он сдает позиции, обычно у него хорошо получалось жарить шашлыки, - говорила кареглазая, садясь на диван ко своим подругам.
Ки: Наконец-то ты пришла, - Кира приобняла подругу, - мы уже выбрали что будем смотреть, - улыбнулась кареглазая.
Ка: Ты чего такая поникшая?
Ки: Это из-за того, что случилось с той девченкой? - спросила Кира, после чего подняла голову с плеча подруги.
Ка: Что за девченка? - Каролина повернулась в сторону брюнетки.
- Да там долгая история, - махнула рукой Кристина, - но да Кира, ты права, я переживаю за нее.
Ки: Ты забыла, что она тебе наговорила? Ты отправила ее к матери, все хорошо, вряд ли она снова поедет к этому извергу, - темноволосая пыталась успокоить подругу.
- Ладно, я постараюсь не думать об этом! - Кристина скрестила руки на груди.
Ка: Если у тебя есть какие-то переживания, ты не стесняйся, говори нам - рука Каролины мягко опустила на плечо брюнетки.
- Хорошо, - Крис поджала губы.