XXXVII«Конец»

1.4K 83 20
                                    

С прогулки пара вернулась в десять часов вечера.
Этот день очень вымотал брюнетку, поэтому Кристина, переодевшись сразу легла спать, хотя ее друзья даже и не думали о сне, в том числе и Данон, рыжеволосый ушел к Саше и Аню.

На часах 10 утра, в номере царила полная тишина, солнышко освещало всю комнату, в том числе и лицо кареглазой, немного по морщившись, Кристина наконец-то открыла глаза.
И как только она повернула голову в сторону входной двери номера, она увидела целую толпу людей, были даже те, кто не прилетел вчера вместе с остальными.

– ........, – в шоке от увиденного, кареглазая не могла сказать и слова.
👥: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! ООООООО, – прокричали в один голос друзья девушки
С: Помнишь ты говорила, что не примешь от меня дорогой подарок? – блондин чуть ближе подошел к кровати своей подруги.
– Да, я это сказала, когда мы ехали в аэропорт, – девушка приняла сидячее положение.
С: Для тебя самое дорогое это твои близки, так что я собрал их всех тут! – вдруг за всей толпой друзей брюнетки, показались родители девушки.

– Мама, папа! – Кристина тут же вскочила с кровати и обняла своих родителей, которых, наверное, не видела около года.
М: С днем рождения, милая! – женщина крепко обняла и поцеловала свою дочь.
– Как вас уговорили?
П: Это все Саша и его друг, они помогли со всем, – ответил отец Крис и посмотрел в сторону Данона.
– Мам, пап, этот друг, мой молодой человек...., – кареглазая подошла к Данон и взяла его за рук.
М: Мы очень рады за тебя! – ответила женщина, она была очень рада за свою дочь, в принципе как и ее муж.
– Блин, ребята, я очень рада, что вы сейчас здесь, со мной, спасибо вам огромное, что вы прилетели сюда! – у девушки поделись слезы счастья.
В: Как же это, мы не могли не прилететь, ты для нас очень близкий и родной человек, – ответил Влад, после чего обнял свою подругу.
Д: Это был бы жесткий минус реп, – проговорил Данила, и так же крепко обнял Кристину.
Ка: Зайка, с днем рождения! – Каролина обняла брюнетку и чмокнула в щечку.
Ки: Ты ахуенно проведешь этот день, мы тебе обещаем это!
Л: Надеюсь, тебе понравиться то, что мы подготовили! – добавил Лешка

Еще около 15 минут, все поздравляли Кристину, а после разошлись по номерам, готовиться к предстоящему мероприятию, оставив влюбленных наедине .

Д: С днем рождения, еще раз, – кареглазый еще раз поздравил свою девушку, после чего поцеловал в губы.
– Но откуда.....
Д: В машине, по дороге в аэропорт, я не спал и все слышал, услышал даже из-за чего ты не хочешь праздновать, – Данон взялся за обе руки брюнетки, – я узнал, когда у тебя день рождения еще у тебя на стриме!
– ......
Д: Ты думаешь я не смотрел твой стрим?
– Блин, но у тебя же были съемки!
Д: Первый стрим моей девушки, как я мог его пропустить?, – улыбнулся рыжеволосый и посмотрел на свою девушку.
– Зайка, – Кристина крепко обняла Данона.
Д: Постой, я приготовил тебе подарок, – парень достал из кармана шкатулку, – держи.
– Это очень красиво! – открыв шкатулку, кареглазая увидела браслет, – спасибо тебе! – Крис поцеловала парня в знак своей благодарности, – у меня для тебя есть одна очень радостная новость!
Д: Какая? – парень сел на кровать.
– Мы можем не скрывать наши отношения, – Кристина подошла к рыжеволосому, тот же в свою очередь обнял обеими руками кареглазую за бедра, после чего облокотил свою голову об живот Крис.
– Хотя сковать то уже нечего! – усмехнувшись, девушка потрепала волосы парня.
Д: Хах, ты права, я в тик токе уже видел фотку нашего поцелуя.
– Чего? Когда? Где? – спросила Кристина.
Д: Видимо кто-то из подписчиков тоже отдыхает в этом отеле, – ответил рыжеволосый.
– .........
Д: Да ладно, давай лучше собираться, у нас много планов на этот день!
– Сколько у меня есть времени на сборы?
Д: Часик есть, – кивнул Данон, после чего отпустил Кристину, чтобы та начала свои сборы.
– Стоп, а мы куда?
Д: Сначала на завтрак, потом поедем кататься на яхте, на гидроциклах, а вечером поедем в ресторан!

Спустя ровно час, кареглазая была уже готова,  пара вышла из своего номера, и как раз из соседней комнаты вышли Каролина с Ильей.

К: Ну красотка! – девушка сделала  комплимент имениннице.
– Спасибочки!  – брюнетка широко  улыбнулась и взяла под руку подругу.

Весь оставшийся день ребята провели все вместе у океана.
__________________________________
                                  LIR_Kris

Ребятки, спасибо всем огромное за поздравления, мне очень приятно читать ваши теплые комментарии обо мне, спасибо вам огромное за вашу поддержку, ваша Крис🤍_______________________________ Уже вечером, после всех развлечений, ребята собрались в ре...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ребятки, спасибо всем огромное за поздравления, мне очень приятно читать ваши теплые комментарии обо мне, спасибо вам огромное за вашу поддержку, ваша Крис🤍
_______________________________

Уже вечером, после всех развлечений, ребята собрались в ресторане, где были и родители девушки.
В этот день Кристина была очень счастлива, ведь рядом с ней сидит ее любимый человек, родные и ее близкие друзья, с которыми она сблизилась за этот год.

Д: Ну что же, я хочу произнести тост! – парень встал с бокалом шампанского в руках, – моя дорогая Крис, ты не представляешь как я тебя люблю, я даже не мог представить себе, что так скоро смогу найти свою родственную душу, с которой я хочу связать свою жизнь и остаться рядом с тобой до конца своей жизни, желаю тебе всего наилучшего, хороших людей рядом, ты здоровья, всех наилучших благ, с днем рождения любимая, – гордо произнес парень и поцеловал рядом стоящую девушку, – эй ты чего плачешь, надеюсь это от счастья? – стирая слезы девушки, произнес рыжеволосый.
– Я тоже тебя люблю! – девушка крепко обнял своего парня и уткнулась лицом ему в грудь.
🗣️: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ! – начали кричать друзья кареглазой.
__________________________________
На этой прекрасно ноте можно закончить этот фанфик. Честно, я возлагала на эту историю большие надежды, но получилось как получилось, совсем бональный конец, хотя это лучше чем ничего. Простите за долгое отсутствие, была очень загружена учебной🙏.
Надеюсь вам было интересно читать эту историю, и она хоть как-то вас зацепила.
Еще раз спасибо огромное за ваши комментарии, они безумно меня мотивировали.
Пока даже не знаю насчет того, буду ли я писать еще истории, но у меня есть одна интересная задумка.
Обнимаю🫶🏻

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хочу быть для тебя всем// danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя