Когда кареглазая повернулась в сторону парней, то она не обнаружила их на своем месте, немного оглядевшись, она заметила кучерявую голову Влада в толпе, она успела разглядеть, что тот держал целую бутылку водки в руках.
- Хах, как обычно, - усмехнулась Кристина и повернулась обратно к Каролине.
Подруги хорошо проводили время, вскоре к ним присоединилась Кира, чему брюнетам очень обрадовалась, ведь это ее хорошая подруга.
Через 30 минут Кристина решила выйти на танцпол, немного разеяяться.
Девушка не стала выходить на самую середину, дабы избежать толкучки, поэтому она встала с краю, где почти не было людей, в основном были только парочки, которые пожирали друг друга своими поцелуями.
Кристина особо не обращала внимания на людей, которые ее окружали, но она не смогла не заметить длинного рыжеволосого худощавого парня, тот стоял рядом с какой-то девушкой, но лица этого парня брюнета разглядеть не могла, из-за постоянно мигающего света.
Сначала кареглазая хотела подойти ближе, но когда она увидела, что парень потянулся целовать незнакомую девушку, это желание испарилось, в ту же секунду на глазах Кристины начали наворачиваться слезы, сердце бешено забилось, брюнетка не могла поверит своим глазами, на протяжении двух минут девушка наблюдала за целующейся парой и осознавала то, что ее парень, которого она любила до безумия изменил ей.........
Но тут на ее плече опустилась чья-то рука.
Крис резко повернулась, чтобы посмотреть кто подошел к ней, брюнетка подняла свои стеклянные глаза и увидела Влада, который уже немного покачивался со стороны в сторону.
Она тут же прижалась к другу и начала еще сильнее плакать.В: Эйэйэй, что случилось? - парень тут же обнял кареглазую.
- Он....я....я увидела его! - Кристина вытерла слезы, которые все ни как не переставали течь.
В: Кого его? - нахмурился Влад и начал оглядываться.
- Данон.......
В: Что он сделал? - кучерявый стал намного серьезнее.
- Он поцеловал какую-то девушку, - шмыгнув носом, наконец-то ответила брюнетка.
В: Чегооо? - у шатена тут же округлились глаза, через секунду его удивление сменилось на гнев, - где он!?
- Нет нет нет, давай без этого! - Кристина крепко схватила друга за руку, после чего потащила его в сторону бара, где сидели Каролина и Кира.
В: Это точно был он!? - парень задал уточняющий вопрос, но ответа не последовало.Оглянувшись напоследок в сторону целующейся пары, кареглазая уже их не увидела.
Когда пара друзей подошла к подругам Кристины, девушки тут же начали задавать вопросы Крис, ведь ее заплаканные глаза выдавали ее.