Глава XVI «Поздравления»

2.1K 95 26
                                    

Такси подъехало к ресторану, где пара проведет этот замечательный вечер вдвоем.
Ребята зашли в заведение, девушка хостес провела парня с девушкой к их столику на этот вечер.

Д: Какие планы на эту неделю? – сев за столик, спросил рыжеволосый.
– Даже не знаю, – пожала плечами Кристина, – хазяйские игры досняты, но есть еще Илюшка, он кстати мне сегодня писал, будет снимать какой-то ролик, нужно будет заказать костюмы, – рассказывала брюнетка, листая меню ресторана, – а к чему-то вопрос? – Крис подняла свой взгляд.
Д: Может слетаем куда-нибудь? – парень взял за руку кареглазую.
– Даже не знаю.
Д: Ты заслуживаешь отдыха, хотя бы на недельку куда-нибудь, ну например Дубаи? – пожал плечами Данон.
– Ну через две недельки можно, – кивнула Кристина, – на этой неделе снимаем ролик Илюхе, а на следующей планируются стримы.
Д: Отлично, модно позвать ребят, думаю они будут только за, – улыбнулся рыжеволосый.
– Кира с Саней скорее всего согласиться, они рассказывали, что хотят куда-то слетать.

Пара еще около двух часов сидела в ресторане, обсуждая следующие планы на жизнь и поездку в Дубайск.
А после этого они решили немного прогуляться по ночному городу.

Ребята гуляя по парку, решили немного посидеть на лавочке.
На улице совсем стемнело, были видны только участки, куда падал свет от фонарей, балы своя ночная атмосфера.

От очередного разговора про «отпуск», пару отвлек звонок на телефон Кристины.
__________________________________
        Леша Кореш

__________________________________                             Леша Кореш

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

👤: Дарова!

– Хахаха, привет.

👤: Ты с кем-то гуляешь?

– Да, Кристина направила камеру на своего парня.

👤: Вы только вдвоем?

– Мг.

👤: Мы тут в инвейжене, пригоняйте!

Хочу быть для тебя всем// danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя