Кареглазая съездила в магазин, взяла нужные ей ингредиенты для блюда, которое она хотела приготовить, так же накупила разных продуктов, учитывая предпочтения каждого парня.
Когда Кристина припарковала свою машину около дома, из калитки вышел Лешка.
Л: Наконец-то! – радостно произнес шатен, когда кареглазая вышла из своего авто.
– Поможешь? – проговорила брюнетка и открыла багажник.
Л: Ахуееть, куда столько еды!? – удивился парень.
– Ага, вы еще те проглоты, это уйдет за один вечер!
Л: Ооо, я уже вижу бутерброд с ветчиной и сыром! – Кореш потер ладоши.
– Конечно, я же знаю, что вы любите! – усмехнулась Кристина и поправила прическу друга, после чего взяла в руки самый легкий пакет и зашла во двор.
Л: Бля, позови Данилу! – видимо тот не смог взять сразу четыре оставшихся пакета.
– Окей, – крикнула кареглазая.
Са: Привет Привет Привет, – мимо девушки прошел Саня.
– Хахаххаха, чего это ты? – усмехнулась брюнетка, – Дань, помоги Лешке с пакетами, а то он не справляется.
С: Ну все, Саныч, заебал, – белобрысый отмахивался от своего друга, так как он тыкал камерой ему в лицо.
– Епта, че у вас происходит!? – воскликнула кареглазая.
Л: Да Саныч всех заебал уже! – Леша поставил пакет на столешницу.
– Хахаха, а чего два не осилил?
Л: Мое здоровье мне важнее! – схватившись за спину, сказал Леша.
Да: Расступитесь! – в дом вошел Горилла, с оставшимися пакетами продуктов.
С: Нихуя, а зачем столько жратвы!? – Саша подошел ближе к столу.
– Это уйдет за вечер, ребят, зная ваши аппетиты, была бы возможность вы бы и меня схавали!
Да: Да че тут, ничего и нет почти, – Данила уже успел разглядеть содержимое пакетов.
– Так, – Кристина сняла кофту друга и закатала рукава лонгслива, – прошу вас мне не мешать, – девушка достала из шкафа кастрюлю, чтобы сварить макароны.Но тут Крис услышал громкий шум, когда она повернулась в сторону своих друзей, она увидела в руках одного огурцы, в руках второго сковородку, третий схватил нож, а последний надел на голову кастрюлю.
– Блять, команда долбоебов! – закатила глаза Кристина и обратно повернулась к раковине.
С: Да ладно тебе, мы пытаемся тебе развеселить, ты какая-то расстроенная, – Саша провел рукой по спине кареглазой.
– Мне очень приятно, что вы обо мне заботитесь, но пожалуйста, – Крис скрестила руки на груди, – если вы мне будете мешать, я точно кого-то зарежу, – брюнетка резко взяла в руки нож.
Л: Э э э, – Леша положил сковородку обратно на столешницу и поднял руки наверх.
– Хахаха, чего вы напряглись? Я же шучу! – мило улыбнувшись, Кристина положила нож на место.
Са: Бля, ну ты когда шутишь, ты хотя бы еблет бы попроще делала, – рассмеялся Фраме тамер.
Да: Я когда посмотрел в ее глаза, я реал подумал, что она нас зарежет, – здоровяк повернул камеру на себе, – конечно же в гта 5 рп.
Л: Бля, ты, нахуй, больше так не шути, – вздохнул Кореш.
С: Я был в пару сантиметрах от нее, я наложил в штаны!
– Ну все, хватит! – Крис засыпала макароны в кипящую воду.
Кареглазая хотела сказать стоит еще, но ее перебил Илья, который тол ко зашел в дом.