_________________________________
Леша Кореш👤: Алеееее, ты где?
- Чего?
👤: Ты че спишь?
- А сколько время? Бляяяя, уже восемь.
👤: Ты приедешь, мы все уже собрались ?
- Да, только наверное через час.
👤: Окей, ждем.
_______________________________Девушка подскочила с кровати и побежала в ванную.
Вся тушь и стрелки, сделанные с утра, конечно же потекли.- Пиздец, - умывая лицо мицилярной водой, выругалась Крис.
Нарисовав новые, еле заметные, стрелки и подкрасив ресницы, брюнетка пулей выбежала из ванной комнаты, нужно было переодеться, так как вся одежда была мятая.
Кристина надела на себя светлые джинсы, серый топ с вырезом на груди, а сверху накинула укороченную кожаную куртку коричневого цвета, и взяв ту же сумку, которую брала с собой с утра, кареглазая пошла в сторону входной двери.На пуфике стоял пакет с круассанами и не допитый кофе, про который девушка совсем забыла, посмотрев на паркет еще раз, брюнетка вытащила один круассан, и параллельно завязывая шнурки Кристина поедала мучное изделие, которое было уже не таким вкусным, потому что давно остыло и даже немного зачерствело.
После, закрыв квартиру, девушка спустилась на нулевой этаж, где была припаркована ее машина.
Заведя авто, Кристина выехала на улицу, девушке повезло, что она не попала в пробку, как это было в обед, хотя в это время многие возвращаются с работы домой.
Поездка прошла гладко, кареглазая доехала всего за 15 минут.
Но по приезде к самому инвейжену, Крис еще около пяти минут искала место, чтобы припарковать свою машину, вечная проблема водителей авто.Тогда когда она забегала в здание, ее взгляд был устремлен на телефон, поэтому Кристина не видела ничего кроме своего белого экрана, что уж тут говорить про обычных прохожих, она чуть не врезалась в входную дверь, но стычки с каким-то парнем, кареглазой избежать не удалось, брюнетка врезалась прямо ему в грудь.
- Ой, простите, - она даже не подняла голову на человека, которого чуть не снесла с ног, просто извинившись прошла мимо.
Д: Крис? - кареглазая услышала свое имя, тогда уже она отвлеклась от телефона и обернулась посмотреть на того, кто окликнул ее.
- Данон? - увидев высоко рыжеволосого парня, с которым она познакомилась только сегодня, произнесла брюнетка, - прости, я не заметила тебя, - сразу же еще раз извинилась Кристина.
Д: Ты куда так спешишь? - Данил подошел ближе к темноволосой.
- Меня ждут, я должна была еще час назад приехать, - объясняла Кристина, - не ожидала тебя тут увидеть, - говорила девушка.
Д: А я знал, что ты приедешь, - придерживаясь дверь девушке, проговорил Данон.
После услышанного Кристина вопросительно посмотрела на парня, идущего рядом с ней.
Д: Ээ, я услышал разговор Лехи, - объяснил рыжеволосый, после чего открыл дверь комнаты, где и находились друзья Кристины и Данона.