Глава IV "Свидание"

3K 101 8
                                    

«17:45»
__________________________________
          Данон

👤: Привет, ты свободна этим вечером?

- Привет, планов никаких нет.

👤: Тогда встретимся в семь часов?

- Окей, мы куда-то пойдем?

👤: А куда ты хочешь?

- Просто прогуляться по какому-нибудь парку.

👤: Я знаю один хороший.

- Отлично, тогда увидимся через час.

👤: Я подойду к твоему подъезду.

- А ты знаешь где я живу?

👤: Я хорошо общаюсь с Сашей, не забыла?

- Точно, тогда до встречи.

👤: Пока)
__________________________________

Закрыв чат, Кристина пошла собираться на прогулку.
Весь этот день девушка просидела дома, решая некоторые организационные моменты предстоящих стримов и завтрашнего ролика Ильи, поэтому вечерняя прогулка была бы кстати.

Особо заморачиваться с макияжем кареглазая не стала, просто подкрасила ресницы и немного нанесла румяна.
Выпрямила волосы и пошла в гардеробную, собирать образ на сегодняшнюю прогулку с рыжеволосым.
Так как вечером уже прохладно, Крис решила надеть широкие бежевые джинсы и белую толстовку с капюшоном, собрала все нужные вещи в обычную черную сумку и пошла обуваться, так как время было уже семь часов вечера.
Закрыв квартиру, брюнетка вышла из подъезда на улицу, где её уже ждал Данон.

- Привет, - девушка обняла парня в знак приветствия.
Д: Привет, - улыбнулся кареглазый, - такси уже ждет, - показывая на черный мерс, стоящий не далеко от подъезда Кристины, проговорил Данил.
После его слов друзья пошли в сторону авто, сев в салон машины, они двинулись в сторону какого-то парка, который выбрал парень.

- Сколько нам ехать? - Крис обратилась к Данону.
Д: Минут тридцать, - рыжеволосый посмотрел на рядом сидящую девушку.
- Ладно, - вздохнула кареглазая и положила свою голову на плече парня, - ты не против?
Д: Ээ...нет, не против, - немного растерявшись, произнес рыжеволосый.
- Расскажи что-нибудь про себя.
Д: А что ты хочешь узнать?
- Ну например, чем ты увлекаешься? - Кристина теребила кольцо на указательным пальце.
Д: В 2018 занимался футболом и тхэквондо, - начал рассказывать парень, - сейчас стримлю на твиче, и начал снимать свой сериал.
- Сериал? - удивлено произнесла Кристина.
Д: Да, и кстати он уже почти готов, - усмехнулся кареглазый, - а ты? Чем ты занимаешься помимо того, что ты работаешь с хазяевами.
- Нууу, это моя основная деятельность, а так виду свой блог, раньше профессионально занималась танцами, а еще, работала флористом, потому-то очень люблю цветы, - Кристина, помолчав пару секунд, добавила, - ...в принципе это все, - брюнетка подняла свою голову с плеча друга.
Д: Цветы?
- Многим девушки нравятся цветы, - ответила кареглазая.

Хочу быть для тебя всем// danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя