Глава X «Первый поцелуй»

2.5K 117 29
                                    

Ей позвонила Кира, и опять же по видеозвонку.
__________________________________
                    Кира Киса❤️‍🔥

__________________________________                              Кира Киса❤️‍🔥

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Привееет!

👤: Привет, как ты?

– Я отлично, жду в гости Данона.

👤: Второе свидание?

– Да, можно и так сказать.

👤: А как ты решилась пригласить его к себе?

– Вчера на прятках, он предложил встретиться, я не могла отказать, почему-то я хотела встретиться с ним, но сегодня у меня было кучу дел и я почти весь день на ногах, поэтому решила пригласить его к себе.

👤: Хах, ладно, потом расскажешь, как все прошло!

– Обязательно!

👤: Целую, увидимся!

– Пока пока!
__________________________________

Сбросив трубку, Кристина села на диван и стала листать рилсы в инсте, делать было все равно нечего.

Но спустя тридцать минут, Крис услышала звонок на домофон, посмотрев на экран, кареглазая увидела рыжеволосого парня, и сразу же нажала на кнопку «Открыть дверь»
Теперь девушку охватила жесткая паника, в животе запархали бабочки, но паника тут же испарилась, когда она оказалась в объятиях кареглазого, хотела бы она вечность утопать в них.

Д: Привет, – парень крепко обнял подругу.
– Привет, – улыбнулась брюнетка.
Но тут Данон отстранился от девушки и вышел в коридор.
Крис сначала не поняла действий парня, но он тут же зашел в квартиру обратно.
Д: Это тебе, – парень протянул корзину пионов.
– Какая красота! – девушка обняла двумя руками деревянную корзину, – пионы, мои любимые, – кареглазая расплылась в улыбке.
Д: Я это запомнил, ты упоминала их в разговоре, – Данил скрестил руки на груди.

Хочу быть для тебя всем// danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя