Д: Без макияжа лучше, - ответил кареглазый.
- Нуууу, я так старалась! - цокнула Кристина, - в принципе я другого не ожидала, - закатила глаза брюнетка.
Д: Да ладно тебе, дарова, чат! - парень помахал подписчикам, а после потянулся к губам своей девушки, но та быстро среагировала и успела отвернуться.
- Слушай...., - кареглазая хотела что-то сказать, но тут вошел Стопбан.
А: Привет, - поздоровался Ань, - ты стримишь?
- Да, привет, - кивнула брюнетка, после чего Стопбан обнял подругу и сел рядом с ней.
- А вы чего пришли? Разве у вас не съемки?
Д: Кое-что случилось, поэтому съемка отменилась, - ответил рыжеволосый.
- А где Виталик, я его голос слышала, - проговорила кареглазая.
А: Пошел в туалет, - усмехнулся блондин.
- Вы идете на концерт?
А: Да, - кивнул Ань.
- Кстати, ты будешь стримить?
А: Наверное запущу, хуй знает, я даже не знаю хороший ли там инет, - пожал плечами Стопбан.В: Оооо, я чуть не обосрался, - держась за живот, пробурчал шатен.
Тут все первели свой взгляд на шатена, стоящего в дверном проеме.
В: Чего вы, все свои же, - хмыкнул Виталик.
- Все свои и еще десять тысяч человек подписчиков, - девушка указала взглядом на телефон со стримом.
В: Подожди, а когда ты стримить начала? - удивился парень.
- Сегодня, - кивнула Кристина.
А: Ладно, мы во сколько выедем? - Ань решил перевести тему разговора.
- Щас, я переоденусь и поедем, - ответила брюнетка.
В: Тогда я домой, - проговорил Виталик и уже развернулся, чтобы выйти из комнаты кареглазой.
- Ээээ, в смысле, ты не едешь с нами? - брюнетка встала со стула.
В: Да у меня с собой вещей дохуя, камеры, еще кое-какие атрибуты, - ответил шатен.
- Ты можешь все вещи у меня оставить, и забрать потом в любое время.
В: Да че, мне стремно....
- Хахахахха, как срать у меня дома не стремно, а попросить вещи оставить стремно.
В: Ну...да, а че.
- Ну все свои же, - развела руками Кристина.
В: Ладно ладно.Тут по всей квартире раздался звук дверного звонка.
Д: Ты кого-то ждешь? - спросил Данон.
- Нет, это скорее всего курьер с едой, - ответила кареглазая.
В: Я пойду открою.
- Ненене, стой, это я не себе заказывала, Дань, сходи ты, пожалуйста, а то в прошлый раз Виталик пошел дверь открывать и я голодной осталась, - усмехнулась Кристина.
Д: А кому тогда?
- Дарине, - сказала брюнетка.
В: Эт кто? - спросил Виталик.
Д: Э.....
- Моя сестренка, - Крис ответила за Данона, ведь если бы он сказала правду, то вопросов от подписчиков, по поводу того, что эта девочка забыла у Кристины дома, было бы не избежать, потому что пара еще не сообщала о том, что они вместе.
Д: Я пошел, - проговорил рыжеволосый и пошел забирать заказ.
- Не чат, ее показывать не буду, - увидев сообщения, проговорила кареглазая.
А: Че, когда мы поедем то? - вмешался Ань.
- Хахах, щас, переоденусь и поедем, - сказала Кристина и зашла в гардеробную.