– Как ты отдохнула? – проходя в глубь квартиры, спросила брюнетка.
Н: Дубаи это просто ахуенное место, там столько классных мест, – начала рассказывать Генсуха.
– Хахахахах, мы скоро туда полетим, – ответила брюнетка.
Н: Да? С кем полетишь отдыхать ? – спросила блондинка.
— Да все наши, почти все хазяева, Кира Каролина, Данон и Ань, – Кристина начала перечислять всех тех, кто должен был полететь на отдых.
Н: Нихуя вас много, – усмехнулась Наташа.Подруги хорошо проводили время, общались, шутили, смеялись, но в этот раз без стрима, хотя Наташа планировала провести трансляцию, но в последний момент все отменила, так как девушки хотели обсудить личные моменты.
Н:Слушай, расскажи про ваши отношения с Даноном, – девушка похлопала по плечу подруги.
– А что ты хочешь узнать? – улыбнулась брюнетка.
Н: Ну какой он? Расскажи про его качества, которые тебе нравятся! – проговорила Наташа.
– Вообще он очень внимательный, замечает все, может какое-то изменение в прическе, или например: как бы я не старалась скрыть свои чувства или какие-то переживания, он все равно это заметит, и именно это мне больше всего нравиться в нем! – пока кареглазя говорила это, улыбка не сползала с ее лица.
Н: Да ты вся сияешь! – усмехнулась блондинка.
– В смысле?
Н: Пока ты про него рассказывала, улыбалась во все тридцать два зуба, – ответила Наталья, – видимо он и есть твоя судьба.
– Возможно, – вздохнула кареглазая.«17:34»
– Спасибо тебе за прекрасное время провождения, – кареглазая обняла подругу на прощание.
Н: Тебе спасибо, что приехала ко мне! – улыбнулась Наташа, – надеюсь еще скоро увидимся.
– Точно, а то мы стали очень редко встречаться, – кивнула брюнетка, – еще увидимся!
Н: Пока пока! – помахала Генсуха.Как только блондинка закрыла дверь своей квартиры, на телефон брюнетки поступил звонок.
– Конечно же это Леша, – усмехнулась Крис и нажала на кнопку "принять вызов".
__________________________________
Леша Кореш👤: Крис, ты щас где, можешь сказать свое точное место положение?
– Ааа, вот только только вышла из квартиры Наташи.
👤: Бляяя, заебись.
– Тебе что-то нужно?
👤: Даа, а можешь забежать ко мне домой.
– Как я ее открою?