Глава II «Кафе»

3.6K 115 30
                                    

Но не успела она дотронуться до ручки, как дверь открылась, а девушка не успела отойти, поэтому ей прилетело краем двери прямо по лбу.

– Ай, – единственное, что выкрикнула Крис, после чего схватилась за лоб, который уже успел покраснеть от удара.
👤: Блять, Леха, если это ты........ – послышался голос какого-то парня, после этой фразы, Кристина увидела незнакомого ей человека , который выглянул из-за двери, чтобы посмотреть кого же он там чуть не убил.
Д: Извините!– увидев незнакомую девушку маленького роста, которая держалась за свой лоб, сказал парень и тут же подошел к ней, – простите пожалуйста, – разглядывая "раненную", еще раз извинился кареглазый.
– Шишки нет? – убрав руку со лба, кареглазая посмотрела на парня.
Д: Все нормально! – улыбнувшись уголком губ, проговорил рыжеволосый.
– Ладно, – неловко улыбнулась Крис, после этого между ними вдруг повисло неловкое молчание, Кристина смотрела прямо в глаза парня, а тот же нервно теребил рукав своей кофты.

– Эээ, я пойду, – наконец прервав тишину и оторвавшись от карих глаз незнакомца, брюнетка зашла в гримерку, совсем позабыв представиться.

Поздоровавшись со всеми парнями, которые находились в этой комнате, кареглазая села на стул, стоящий рядом с вешалкой.

Крис слушала разговоры друзей, которые в очередной раз обсуждали какую-то бессмысленную фигню, все равно делать было нечего, а Саша написал, что приедет только через 15 минут.

– Стоп, я вообще запуталась, – девушка вмешалась в монолог Сани, который рассказывал очередную историю, – кто тебе в дверь постучал? – брюнетка не понимала и половины того, что рассказывал Фрейм таймер.
Са: Это тот же друг, с которым я сидел за одной партой, – еще раз проговорил голубоглазый.
– А кто был у тебя дома? – Кристина задала еще один уточняющий вопрос.
Са: В смысле? Тот же друг, который постучал в дверь.
– Чего? – брюнетка ничего не понимала, – как один и тот же человек может одновременно стучать тебе в дверь и находится с тобой в квартире?
И: Этот момент я тоже не понял, – вмешался Илья, по шатену было видно, что тот тоже стоял в недоумении.
Са: Да бляяя....В дверь стучался мой бывший одноклассник, с которым я сидел за одной партой в девятом классе, а в квартире со мной был другой мой друг, с которым я сидел за одной партой в десятом классе, – уверенно начал темноволосый, – ээээээ.... Или, подождите.....
В: Сука, ты рассказчик хуев, ты сам уже запутался, – посмеялся кучерявый.
– Я думала.......
Л: Кристин, ты не пытайся даже вникать, – проговорил Леша, – просто слушай, – махнул рукой парень.
– Хах, окей, – усмехнулась кареглазая, после чего опять переключила свое внимание обратно на Саню, который продолжил свой рассказ, но спустя пару секунд Кристина, окончательно потеряв смысл этой истории, переключилась на свой телефон, но она тут же почувствовала на себе чей-то очень пристальный взгляд.

Хочу быть для тебя всем// danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя