Глава IX «Неудобный случай»

2.2K 91 10
                                    

Но тут дверь в ванную комнату открывается и туда заходит рыжеволосый парень, он даже сначала не заметил что, кто-то есть в комнате, ведь все его внимание было направлено на телефон.
Да и сама Крис ничего не заметила, Данону удалось открыть дверь очень тихо, да и тем более кареглазая была уверена, что дверь в ванную закрыта, поэтому даже не обратила внимание на шорох, это было достаточно странно.

Но тут у Кристины округлились глаза, когда она увидела парня в отражении зеркала.

– Что ты тут делаешь!? – Крис тут же схватила мокрый халат, и прикрылись им.

От такого неожиданного крика парень аж выронил из рук свой телефон.
Д: Блять, блять, прости! – он прикрыл глаза ладонями, после чего сел на корточки, чтобы нащупать свой телефон.
– Он правее, – подсказала ему брюнетка.
Д: Спасибо, – кареглазый, взяв в руки свой гаджет, отвернулся в другую сторону, – тут было открыто, прости, я не думал.....
– Ладно, давай просто это забудем! – проговорила Крис.
Д: Да, да, – парень подошел к двери и уже взялся за ручку, – я ничего не видел, – после этой фразы, Данил вышел из комнаты, а Крис тут же подлетела к двери и в этот раз точно закрыла дверь, на всякий случай проверила, пару раз дернув за ручку.

– Боже, что это было!? – девушка прибывала в шоке еще около двух минут, а после чего наконец переодевшись, кареглазая вышла из ванной комнаты.

Когда она вышла на террасу уже никто не купался, все сидели на диванчиках и общались между собой. Кристина присоединилась к их диалогу, но когда во время разговоров она встречалась взглядами с Даноном, ей становилось очень неловко и стыдно, парень чувствовал тоже самое.

– Ладно, ребят, я наверное поеду, – встав с дивана, проговорила Крис.
В: Уже поздно, тем более ты устала, я не хочу отпускать тебя одну, – говорил Влад.
Л: Согласен с Владом, – Леша поддержал друга, – если ты не против, то я могу поехать с тобой, – предложил кареглазый.
С: Да, Крис, возьми его с собой, тем более ему нужно куда-то с утра завтра съездить, – блондин дотронулся до руки брюнетки.
– Окей, мне все равно, если кому-то еще нужно домой, могу подкинуть, – застегнув кофту, проговорила Кристина.
А: Я бы не отказался поехать домой, – ответил Стопбан, а после посмотрел на своих друзей, с которыми он делит свое место жительства.
Ви: Уже поздно, так что.......
Д: Ладно, поехали, – рыжеволосый тоже согласился, ведь силы уже были на нуле, и раз появилась такая возможность, грех от нее отказываться.

Хочу быть для тебя всем// danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя