- Дай бог она есть, - девушка начала открывать каждый ящик, в поисках того, что ей нужно, - повезло повезло! - прошептала Кристина и взяла в руки, наконец найденный, пакет с мукой.
Как раз спустился и Лешка уже со стримом.
- Привет, чатик! - девушка помахал подписчикам, - сори за такой вид, мы только проснулись, - прошептала Кристина, - рассказываю наш план капкан, мы с Леней хотим разыграть парней. Данилу немного присыпим мукой, Парадеевича с Илюшей обольем водой, а Киру и Санька разбудим громкой музыкой, - брюнетка говорила тихо и очень быстро, чтобы ненароком не разбудить ребят.
Л: Пошли, - Леша тихо открыл дверь и зашел в комнату Гориллы, - пиздец, он че здесь устроил челендж пукни тысячу раз за ночь? - кареглазый начал махать рукой возле носа.
- Боже, тут пять лет нужно будет все проветривать, - девушка поступила примеру друга и тоже начала махать рукой возле носа.
Л: Давай, - кареглазый засунул руку в пакет с мукой, после чего насыпал немного на его бороду.
- О Дед Мороз! - усмехнулась брюнетка, - давай еще и на голову.
Л: Давай и на руки, смотри какие волосатые, - прошептал Леня и начал посыпать руки здоровика.Но вдруг тот зашевелился.
- Леня ложись, - девушка схватила парня за руку и они оба упали на пол.
Данила поднял руки наверх, чтобы потянуться, в тот же момент он начал зевать и вся мука, которую присыпал шатен, посыпался ему в рот, от чего тот начал кашлять.
Да: Че за хуйня? - Данила принял сидячее положение, - у суки! - воскликнул парень, когда увидел своих друзей, лежащих на полу.
Л: Нам надо бежать, - тихо сказал Леша и вскочил на ноги, после чего выбежал из комнаты.
- Дура ты, а я ? - крикнула Крис вслед парню, который уже давно скрылся за дверью.
Да: А ты, будешь отдуваться за двоих, - Горилла забрал пакет с мукой у брюнетки и начал кидаться ей.
- Ты, скатинаааа, - кареглазая начала бегать от парня по всему дому.
Л: Пошел нахуууй! - Ленька тоже бегал от друга.Все ребята были поуши в муке, вся одежда и волосы, были белого цвета. Не мало досталось и мебели.
Да: Бля, мука закончилась, - Данила скомкал бумажный пакет и выбросил его в мусорку.
- Леня, вылезай, - отряхиваясь от муки, говорила Кристина.
Л: Я полка, чат, я полка! - Леша повторил одно и тоже три раза.
- Хахахаха, пошли, есть еще и остальные, - девушка обратилась к шатену, который до сих пор сидел возле пианина.
Са: Че за хуйня тут происходи!? - с этими словами Саня спустился на первый этаж.
- Тихо тихо, у вас есть ведро?
Са: Тебе зачем? - спросонья Саня сначала не сообразил, что к чему, - Аааааа, я вас понял, - на лице брюнета появилась широкая улыбка.
Да: Я видел на заднем дворе, возле теплицы стояло какое-то ведро, - проговорил здоровяк.
Л: Я схожу, - шатен наконец-то встал на ноги и пошел в сторону улицы, за тем самым ведром.
Через пару минут оно уже наполнилось ледяной водой и четверо друзей уже стояли возле кровати.
Данил держал в руках ведро.