Илья уже взялся за ручку шкафа, как кто-то прокричал.
👤: Илюша, Илюююшаааа!
И: Виталик, быстрее! – кареглазый тут же выбежал из комнату, совсем позабыв о том самом шкафу, в котором все это время находились Крис и Данон.
Через пару секунд шаги стихли, а это значило лишь одно, Илья ушел.Д: Вроде это был Влад, – прошептал Данил.
– Спасибо тому, кто прокричал, – так же шепотом ответила Крис.
Д: Постой, почему мы разговариваем шепотом!? – парень опустил голову вниз.
– Мне кажется можно уже выходить.
Д: Да...да ты права, – Данон толкнул дверцу.
– Ой прости, – девушка случайно наступила на ногу кареглазого.Наконец выбравшись из этого дурацкого шкафа, Кристина открыла защелку и ребята вышли на крышу.
Д: Пиздец участок огромный! – подойдя ближе к перилам, проговорил Данон.
– Пойдем, у нас не так много времени, – Кристина прошла уже пару ступенек, но одна почему-то оказалась скользкой, нога девушки соскользнула и она пролетела бы целый лестничный пролет, если бы ее не схватили за руку.
Д: Блять, Крис, ты в порядке!? – парень притянул подругу к себе.
– О господи, спасибо! – девушка обняла парня, – вся жизнь перед глазами пронеслась.
Д: Ты ничего не подвернула?
– Нет, нет, все в порядке! – кивнула Кристина.
Д: На чем ты подскользнулась?
– Похоже на масло, – Крис дотронулась до ступеньки.
Д: Не могли же это специально разлить? – Данон был в недоумении от произошедшего.
– Навряд ли, – ответила кареглазая.
Д: Ладно, пошли, только давай аккуратней.
– Окей, – кивнула темноволосая, после чего рыжеволосый взял под руку свою подругу.Еще около часа пара друзей просто бегала по дому, но вскоре девушке это надоело.
Они с Данилом разделились, Кристина решила просто сесть на диваны рядом с теми кого уже нашли.Р: Крис, тебя нашли? – увидев брюнетку, удивилась Рина.
– А, нет, я уже около часа бегаю по этому особняку, – садясь рядом с блондинкой, говорила Кристина, – мне просто надоело, – усмехнулась та.
Ка: Ой, тебя нашли? – спросила только вошедшая в комнату Каролина.
– Хах, нет еще, – усмехнулась брюнетка.
Ка: Кстати, скоро приедут Арина с Ваней, – проговорила длинноволосая.
– Значит вечеринка продолжится? – кареглазая приподняла брови.
Ка: Если я не ошибаюсь, то этот дом сняли на сутки, значит его нужно будет освободить до двенадцати, у нас есть целая ночь! – воскликнула Каролина.
– Да, если Илья будет повнимательнее и ускориться в поиске.