Глава XIX «Рыбалка»

1.6K 93 3
                                    

«14:23»
Кристина сейчас сидела в кафе с Кирой, от разговора подруг отвлек заводок на телефон Кристины.

__________________________________
            Костя Плохой парень.

- Да?

👤: Ты занята?

- Нет, говори.

👤: Мне тут пришла идея для стрима, типо устроить рыбалку.

- Ты хочешь на специальное место, куда рыбу запускают или просто на речку.

👤: Специальное место.

- Я знаю одно место, называется рыбацкая деревня, я позвоню узнаю, там есть беседки, можно будет выловленную рыбу там же приготовить.

👤: Отлично!

. - Как все узнаю, скину геолокацию.
__________________________________

- Прости, Костя позвонил, - говорила Крис параллельно набирая в инете сайт того места, про которое говорила блондину, - буквально пять минут, я все узнаю.
Ки: Не спеши, - махнула рукой Кира.

__________________________________
                 +7 9** *** ** **

👤: Здравствуйте, рыбацкая дерева, меня зовут Карина, чем могу вам помочь?

- Здравствуй, я бы хотела узнать, есть ли у вас свободные беседки на сегодня.

👤: Да, они есть.

- Можно забронировать?

👤: Бронировать не нужно, можно прямо на месте попросит бисетку.

- Хорошо, а пирсы для ловли рыбы есть свободные?

👤: Конечно.

- Отлично.

👤: До свидания.

- До свидания.

__________________________________

После того, как брюнетка скинула трубку, она тут же написала другу, прописав ему всю нужную информацию, потом вернулась к диалогу с длинноволосой.

- Так о чем я? - кареглазая заправила прядь волос за ухо.
Ки: Ты говорила что-то про день рождения, - напомнила Кира.
- Точно, я наверное не буду его праздновать, - проговорила Кристина.
Ки: Почему? - услышав это от своей подруги, девушка очень расстроилась.
- Это никак не связано с финансами, просто как-то не хочется, и поэтому прошу не говорить Данону про мой др, - говорила брюнетка, - в крайнем случае отпразднуем его у меня в квартире.
Ки: Хорошо, - кивнула Кира.

Хочу быть для тебя всем// danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя