«21:45»
Пока надувались дополнительные шары, Кристина сидела у себя в машине вместе с Лидой, так как обе девушки очень замерзли, а болеть не той и не другой не хотелось.Пока подруги беседовали между собой, вокруг машины бегали Саня и Данила, парни развлекали чат, пугая девушек и выкрикивая смежные фразы.
- Кому-то же сейчас прилетит! - Кристина присоединилась к беготне парней.
Саня оставил телефон со стримом на земле, а кареглазая, взяв его в руки побежала за здоровяком, который спрятался за машиной Влада.
- Вот гондоны, - ругалась брюнетка, она бегала вокруг машины, пытаясь поймать друга, но это была не лучшая ее идея, - все в пизду, я заебалась, - немного отдышавшись, выпалила Крис.
- Чат, к кому вы хотите? - спросила брюнетка, - Данон? - кареглазая немного огляделась, чтобы найти парня, - вон он, - воскликнула девушка и пошла в сторону рыжеволосого парня, он стоял возле машины, к которой были привязаны все надутые шары.
- Дань, к тебе хотят - Кристина подошла к другу.
А тот лишь без слов подошел ближе к возлюбленной и обнял её со спины, так чтобы ее и его было видно в кадре.
- Чат, что вы хотели? - Кристина подняла камеру, чтобы лицо кареглазого было лучше видно.
Д: О спасибо! - улыбнулся парень, от того что в чате посыпались сердечки, - смотри, это нам! - проговорил рыжеволосый.
- Поцеловать? - девушка очень удивилась, когда увидела, что пишут подписчики, - так уж и быть, - Кристина прикоснулась своими холодными губами к щеке парня.
От действий брюнетки, на лице Данона появилась широкая улыбка.
- Ну возможно я еще полечу, - говорила Крис, - а ты? - она посмотрела на кареглазого, которые до сих пор не отошел от поцелуя подруги.
Тогда Крис, заметив, что парень витает в облаках, незаметно пихнула его локтем в живот.
Д: Скорее всего да, - опомнившись, кивнул Данон.Все это мероприятие продолжалось до двенадцати ночи и то, ребята бы продолжили подниматься на шарах, если бы не поднялся сильный ветер.
- Лид, мы едем? - Кристина обратилась к темноволосой.
Ли: Да, поехали, - проговорила девушка.
- Мы поехали, - кареглазая подошла к ребятам, чтобы попрощаться с ними.
В: Пока, - кучерявый первый обнял подругу на прощание, его примеру поступили и остальные.- Увидимся завтра, - прошептала брюнетка Данону, после чего прикоснулась своими губами к щеке парня.
Д: До завтра, - улыбнулся рыжеволосый и крепко обнял возлюбленную.