👤: Я стримил последние два часа, а как только мне позвонил Ярик, я тут же приехал к клубу.
_______________________________На последнее сообщение парня Кристина не ответила.
Девушка тут ж зашла в приложение твич, чтобы убедиться не врет ли рыжеволосый.
И только тогда она поняла, какую огромную ошибку она совершила.
– Пиздец! – вырвалось из уст брюнетик, – что я наделала, – Крис закрыла лицо руками.
Пришло осознание того, что она может потерять своего любимого человека из-за своей тупости и вспыльчивости.
– Почему, почему я его не выслушала! – брюнетка кинула свой телефон на пол.
Слезы снова покатились по щекам Кристины, от чего вся полушка, которую она приживала к лицу стала грязной из-за потекшей туши и мокрой из-за слез.
Голова начала кружиться, кожа девушки побледнела, почувствовав себя плохо, кареглазая потянулась за телефоном, чтобы написать Кире, но когда та взяла его в руки , то она увидела, что экран гаджета был в дребезги разбит.– Черт! – выругалась брюнетка, – ну пожалуйста, включись! – она зажала кнопку включения, и через минуту телефон включился, правда половина экрана была вся в полосках и телефон очень медленно реагировал на нажатия девушки.
С горем пополам Кристина смогла записать голосовое сообщение Кире, рассказав обо всем, что произошло, и как кареглазая себя чувствует.
Поленившись всем с длинноволосой, Крис значительно полегчало.«11:11»
Кареглазая проснулась от того, что за дверью кто-то очень громко шумел.
В принципе брюнетка выспалась, только был один минус, очень болела голова из-за того, что Крис вчера прорыдала целых два часа.Когда Крис зашла в ванную, чтобы умыться, в отражении зеркала, она увидела свое ужасно опухшее из-за слез лицо, да еще и растекшаяся по всему лицу туш.
– Боже...., – вырвалось из уст девушки, – и как мне это исправить? – вздохнула брюнетка, ведь из косметики с собой у Крис был лишь консилер, туш и блеск для губ, и всем этим она попытаться исправить весь этот ужас, что творился у нее на лице.
Но прежде она сходила в душ.
Слава богу в номере был фен, поэтому кареглазая смогла сделать минимальную укладку.
Спустя час времени, отек спал, брюнетка замазала синяки под глазами и подкрасила ресницы, после чего Каристина спустилась на первый этаж, где находился ресторан.Спустя 30 минут Крис вернулась обратно к своему номеру.
Зайдя в комнату, она начал копаться в своей сумке, в надежде найти свою банковскую карту, ведь телефон был сломан, да еще и сел, и что-то оплатить через него у девушки не получится, следовательно, если она не найдет банковскую карту она не сможет даже оплатить билет на автобус, чтобы доехать до дома, а наличку, как назло брюнета не взяла с собой.
– Нет, нет нет нет! – девушка вытрясла все содержимое из сумки, – сука! – по реакции кареглазой можно было понять, что карты в сумке не оказалось.
– Ладно, ничего, – Кристина пыталась успокоить себя, – думаю я сумею сориентироваться в Москве.