Разместившись на новом месте, парни смогли поймать рыбу буквально за двадцать минут.
Наконец-то компания друзей уселась за стол, ожидать свою рыбу, выловленную своими руками, а точнее руками Кости и мужика, который им очень помог.
Пока девушка отходила в туалет, ребята уже во всю что-то обсуждали.
Парни оставили место подруге специально рядом с рыжеволосым.– Видимо вы уже не трезвые, – увидев пустые рюмки, усмехнулась Кристина.
Я: Мы выпили совсем чуть чуть! – блондин показал это пальцами.
К: А ты не хочешь с нами? – Костя обратился к подруге.
– Ненене, не сегодня, я за рулем, – девушка выставила руки перед собой.
А: Че нам долго еще ждать? Хавать очень хочется, – почесав затылок, проговорил Аньчик.
– Тут можно взять плед, уже холодает?– скрестив руки на груди, спросила брюнетка.
Л: Хуй знает, нужно спросить, – сказал Лешка и нажал на кнопку вызова официанта.Через пару минут к их беседке подошла девушка.
– Извините, а у вас есть пледы? – Кристина обратилась к темноволосой.
👤: К сожалению нет, – ответила официантка.После услышанного Данона снял с себя свою ветровку и накинул на плечи своей девушки.
– Спасибо! – мило улыбнулась кареглазая.
Д: Пожалуйста, – рыжеволосый приобнял брюнетку и поцеловал в макушку.
Л: О несут! – шатен показал пальцем в сторону официантки с большой тарелкой в руках.
Спустя еще пару минут весь стол был заполнен едой.Парни до сих пор материлт того мужика, который испортил им рыбалку и настроение.
Л: Чат, она отдыхает, давайте не будем, – читая сообщения подписчиков, говорил Леша, после чего посмотрел на подругу, которая сидела в обнимку с Даноном.
– Они хотят ко мне? – девушка подняла голову.
Л: Мг, – кивнул кареглазый.
– Давай, – Кристина вытянула руку, чтобы шатен передал ей телефон со стримом.
– Ку, чат! – улыбнулась брюнетка, – давно с вами не виделись, – Крис пыталась прочитать быстро летящие сообщения в чате, пропуская только вопросы по поводу отношений ее и Данона.
– Почему нет остальных? Дела, Илья монтирует новый ролик, Сашка тоже занят, – объясняла Кристина, хотя парни уже кучу раз говорили про это.
Тут кареглазая перевернула камеру, так как все парни встали со своих мест.Л: Хочу сказать тост! – держа в руках стакан с соком, громко сказал Лешка.
К: Ой бля, Ленька, помолчи, в прошлый раз ты десять минут нам талдычил об одном и том же! – воскликнул блондин.
А: Давайте я! – проговорил Ань.
Д: Кто-нибудь уже, вся водка выветрится!
А: У нас получилась отличная рыбалка, не считая того мужика! – парень поправил футболку, – пьем за рыбу, за нашу дружбу и за Кристину! – после этого он поднял свою руку и чокнувшись, друзья мигом опустошили свои рюмки.
– Хахахахахха, чего? – рассмеялась брюнетка.
А: Без твоей помощи мы бы сегодня не встретились и не провели бы такой прекрасный вечер! – объяснил кареглазый.
К: Кстати да, чат, вот хуй бы какие у нас стримы получались, если бы не эта девушка! – голубоглазый поджал губы и улыбнулся.