Глава VII «Начало пряток»

2.3K 90 21
                                    

Когда друзья спустились вниз и зашли в центральную комнату, Кристина увидела Славу Бустера.
– Какие люююдиии! – протянула кареглазая.
Б: Кристина! Мне сказали, что ты тут, но тебя здесь не было, – посмеялся парень и крепко обнял девушку.
– Ты только приехал? – садясь на диван, рядом с Владом, спросила брюнетка.
Б: Да, и походу, что слишком рановато, – усмехнулся Слава.
С: А где ты была? – Саша обратился к подруге.
Л: Тебя не было около сорока минут, – добавил Кореш.
– Я пошла искать место, где буду прятаться.
В: Нашла?
Д: Нашла, да еще такое, что хуй его кто надет! – вместо брюнетки ответил Данон.
– Ну почти, его будет тежелавато найти, и чтобы его не заняли я приклеила бумажку, где написано, что это место занято.
Ка: Пипец ты прошаренная!
И: Походу зря я ее позвал......
– Да ладно тебе, – Крис скрестила руки на груди.
Д: Хаххахаха, Илюшенька, тебе будет сегодня не просто, – хитро улыбнулся Данила Горилла.

«22:45»
Наконец-то прятки начались, засняв начало, ребята побежали прятаться, Кристине выдали камеру, но во время всей этой бегании она потеряла Данона, поднявшись на третий этаж, в комнату, в которой они должны были прятаться, парня там не оказалось.

– Вы не видели Данона? – Крис обратилась к Саше, который отодвигал шкаф в гардеробе, в той же комнате, где находилась и кареглазая.
С: В последний раз я видел его внизу, он вроде искал павербанк.
– Спасибо, – поблагодарив зеленоглазого за информацию, девушка пошла к лестнице.
Д: Ты уже тут! – рыжеволосый как раз поднимался по лестнице, – я ебал в рот эти ступеньки и третий этаж.
– Хахахахахха, пошли, – пара друзей зашла в комнату, где проведут пару часов как минимум.
Но у друзей есть еще около двадцати минут, поэтому они решили помочь остальным друзьям спрятаться.

– Все, вас не видно, – задвинув шкаф, проговорила Крис.
В: Спасибо! – поблагодарил за помощь Влад.
– Ладно, я пошла, удачи!
В: Взаимно, – послышалось из гардеробной.

Тогда Кристина вернулась в свою комнату, но когда она проходила через коридор, кареглазая заметила Виталика.

– Виталик, иди сюда! – крикнула девушка.
Ви: Тебе с чем-то нужно помочь?
– Да, нужно помочь задвинуть кровать после нас.
Ви: Давай быстрее, осталось две минуты.

Тогда Кристина и Данона залезли в эту комнату, взяв с сабой пару бутылок воды и подушки с одеалом для своего удобства.

Хочу быть для тебя всем// danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя