Глава XI «Гости»

2.2K 97 11
                                    

Этот день Кристина решила провести вместе с  Даноном у нее дома, папа друзей решила узнать друг друга лучше, да и погода особо не радовал, весь день шел дождь, поэтому и парни не поехали стримить, значит и организационных дел нет, можно считать этот день за выходной.

Вечер.
«19:09»
Тут Данил предложил запустить стрим.

– Ты в этом уверен? – девушка немного  волновалась, ведь никогда не фигурировала на стримах.
Д: Уверен, ты сама то не против? – конечно же парень спросил разрешение у Кристины.
– Может кого-то еще пригласим? – предложила кареглазая.
Д: Я не против, чем больше народу, тем веселее! – парень поддержал идею подруги.
– Я позвоню Лешке, он уж точно сможет всех собрать, – говорила Крис, параллельно ища контакт шатена.
__________________________________
                            Леша Кореш

👤: Да?

– Привет, ты свободен сегодня вечером?

👤: Ну да, строи все равно отменился, сижу дома, страдаю хуйней.

         – Хахаха, тут Данон решил запустить стрим у меня дома, не хочешь в гости?

👤: Ооо, конечно! И у меня есть идея для стрима!!!

           – Хахахах, тогда пригоняй и захвати с собой кого-нибудь!

👤: Окей, одна  тут, одна у тебя!
_______________________________

После этой фразы Кореш скинул трубку.

– Скоро приедет Леша и еще кто-то, – садясь рядом с Даноном на диван, проговорила Крис.
Д: Отлично, тогда я запускаю? – спросил рыжеволосый.
– Да, щас я только себя в порядок приведу, – сказала брюнетка и пошла к себя в комнату.
Д: Эй, ты и так хорошо выглядишь!
– Я быстро! – после этого девушка скрылась за поворотом.

Пока рыжеволосый приветствовал ребят, которые заходили на стрим, Кристина нарисовала стрелки, расчесала волосы и надела на голову повязку, переодеваться девушка не стала.

__________________________________
                                   LIR_Kris

__________________________________                                   LIR_Kris

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Хочу быть для тебя всем// danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя