Глава XII « Стрим»

2K 94 7
                                    

Как и думала брюнетка, за дверью стоял Ань.

– Привет, – открывая дверь, поздоровалась кареглазая.
А: Дарова, – темноволосый обнял Крис в знак приветствия, – ку, чат, – парень помахал и подписчикам, которые наблюдали за происходящим через экран своего телефона.
– Все тебя только ждут, – проговорила кареглазая и как раз в коридор вышли остальные парни поздороваться с другом.
– Короче, у вас еще 15 минут и я начинаю искать, прячетесь где хотите, залезайте куда хотите, ограничений никаких нет, просто будьте аккуратней, – брюнетка посмотрела на каждого из друзей.
С: Понял!
И: Ессс!
Л: Окей.
Д: Конечно, – улыбнулся рыжеволосый.

После этого все разбежались кто куда, только Стопбан остался стоять как истукан.

А: Стоп, я че то не врубаюсь, куда они все побежали? – парень развел руками.
– Хахаха, точно, тебе даже не рассказали, чем мы тут собрались заниматься, – посмеялась Кристина, – играем прятки на деньги, первый раунд спонсирую я, кого последнего найду, получит 15k.
А: Бляяя, ну окей, – тогда Ань последовал примеру своих друзей, а Кристина же вышла из квартиры в коридор, где она проведет ближайшие 15 минут.
– Чат, мы совсем забыли у вас спросить, вы бы хотели быть с кем-то кто прячется или кто ищет? Ищет? Отлично, через пятнадцать минут пойдем отрезать им пиписьки, – сделав хитрое лицо, произнесла кареглазая.

Спустя 15 минут Кристина зашла обратно в квартиру, свет остался гореть только в коридоре, нажав на выключатель и включив фонарик у себя на телефоне Крис начала искать парней, но перед этим крикнула.

– Кто не успел, я не виновата, – крикнула брюнетка и прошла коридор, так как там негде было прятаться, сначала девушка зашла на кухню, проверила все шкафчики, на всякий случай открыла холодильник и проверила за шторами, еще раз пробежалась глазами по помещению и только тогда вышла из комнаты.
Следующая была гостиная, здесь уже побольше места.
Первым делом она осмотрела шторы, за ними никто не прятался, после чего посмотрела за комод который стоял в углу, как бы боком, поэтому  там основалось  пространство, там мог кто-то спрятаться, так и оказалось, за комодом сидел Илья.

– Илюша, ты первый! – девушка очень обрадовалась, когда нашла шатена.
И: Бля, я надеялся на то, что ты сюда не заглянешь!
– Ладно, я пошла искать дальше, – сказав это Крис принялись открывать диван, но там никого не было, тогда она заглянула в шкаф, где у нее хранилось все постельное белье, но там тоже никого.
Убедившись, что в гостиной точно никого не осталось, брюнетка зашла в свою комнату.

Хочу быть для тебя всем// danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя