Глава XIV «Признание»

2K 104 26
                                    

Ребята решили сделать перекус.
Кристина сделала всем бутерброды из хлеба и колбасы, так как к сожалению у Песика не получилось нормально подарит тебе котлеты.

Л: Ммм, - парень начал прыгать и танцевать, - очень вкусно!
- На природе все вкуснее! - посмеялась кареглазая.
К: Крис, пойдем тебя привяжем к шарам? - парень направил телефон на подругу, которая сидела на корточках, делая очередной бутерброд.
- Меня? А вы все уже попробовали? - брюнетка встала и посмотрела на друзей.
С: Почти все, Горилкина просто не потянет, - с набитым ртом проговорил Саша.
Д: Меня уже поднимают, правда потом потихоньку начинает отпускать, - рассказывал Данон.
- А не уличу куда-нибудь в космос?
В: Хахаха, нет конечно.

Тогда Кристина, Данон и Костя, пошли к машине, к которой были привязаны все надутые шары.

Кареглазой одели экипировку, после чего начали прицеплять шары.

- Бляяя, я щас улечу, держите меня! - вытянув руки, прокричала брюнетка.
Д: Это не так страшно! - рыжеволосый обнял подругу.
- Только резко не отпускай! - воскликнула Крис и только сильнее схватилась за кареглазой.
К: Только аккуратнее, - блондин обратился к парням, которые цепляли шары к его подруге.
- Мамочкаа! - ноги Кристины оторвались от земли.
И когда Данон отпустил девушку, она начала резко подниматься наверх,
- Ребят, только держите веревку!
Д: Ты привязана к машине не переживай! - кричал рыжеволосый.
- Суки, почему так высоко!?

Кристина поднималась все выше и выше, она видела, как парни смешно бегали туда сюда внизу, каждый из друзей девушки достал телефон и начал снимать происходящее с ней, только Ань все пытался приготовить свои котлеты, махал руками и что-то кричал.

- Ээй, ребят, меня кто-то спускать собирается? - брюнетка смотрела вниз, это конечно было круто, новые ощущения, но холод все таки брал свое, да и экиперовка очень давила.

Через пару секунд брюнетка начала чувствовать, что она потихоньку спускаться вниз.

Л: Бляяяя, ахуеть!!! - радовался Леша, что хоть кто-то смог нормально «полетать», если это можно так назвать.

Данон и Саша схватились за шары, чтобы кареглазая могла стоять на ногах.

Д: Ну как ты?
- Ахуенно, вроде ты просто летишь, но когла ты смотришь на верх и видишь кучу шаров, у меня просто нет слов, но сначала это было страшно, - махая руками, говорила темноволосая.
К: Крис, слетаешь еще раз с чатом? - спросил светловолосый.
- Давай, только пожалуйста, не на долго, а то там прохладно, - проговорила девушка и взяла в руки телефон со стримом.

Хочу быть для тебя всем// danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя