Смотря на мелькающие за окном деревья, я приоткрыла его, выпуская ветер в машину.
Дорога из Лос-Анджелес до Бейкон Хиллз достаточно долгая, я достаточно устала, но за дорогой следить надо.Мы не видились с Эрикой два добрых года, поэтому я представляю какая красотка скоро будет визжать от радости.
Проезжая табличку с названием города, я вздохнула полной грудью, ощущая как на меня накатывает настальгия. Я соскучилась по родному городу, доме, сестре. Желание получить высшее образование было весьма большим, поэтому пообещав сестре отучиться и сдать все необходимое на отлично, я уехала.
Но это не мешало мне созваниваться и переписываться с ней.
Я прикрутила радио, из которого шла песня Bea Miller - feel somethinkg, наслаждаясь шумом города.Я держала курс на школу, ведь сейчас по моим воспоминаниям ещё уроки.
Возле школы я немного остановилась, пропуская скорую, что выезжал из двора. Наверное очередной игрок, что заработал травму во время тренеровки.
Завернув на парковку, я приглушила мотор и вылезла из машины, откидывая блондинистые накрученные кудри назад.Возле входа в школу, я выловили двух парней, что хотели зайти внутрь. В одном из них, я разглядела Стилински. Парень явно меня узнал, удивленно смотря своими большими оленьеми глазами.
- Привет Стайлз - я улыбнулась парню, держа его за плече - мне нужна моя сестра, ты не знаешь какой у неё урок.?
Парень забегался глазами, пока его друг вопросительно смотрел на нас
- Кейл... Тут это.. Её только, что увезли. У Эрики случился приступ на уроке у тренера. - говоря мне это, парень старался не смотреть мне в глаза
- Ебучий случай! - кринула я, мигом разворачивать и сбегая по лестнице к машине.
Только дверь хлопнула, я завела мотор и надавила на газ, выруливая.
Трижды за весь путь, я привысила скорость. Уже возле больницы, в зеркале заднего вида, я видила машину шерифа. Выругавшись, я остановилась.
Шериф Стилински подошёл ко мне, и заглянув в окно по доброму улыбнулся
- Кейли Рейс! Я даже не думал что это ты - он явно был удивлён меня видеть - ты трижды привысила скорость - он посмотрел в блокнот
- Сильно? - моё сердце колотилось как бешенное, ведь от припадков Эрики можно ожидать что угодно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она пришла на зов
RandomЖелание приехать и проведать сестру всплыло в голове красным шрифтом внезапно. Да и возможно, теперь я могу хоть как-то помочь ей с этой чёртовой эпилепсией