2 глава, странные звери.

656 23 5
                                    

Дети сидели за столом и (жрали) ели овсяную кашу, что приготовила их родная мать. Дети не спеша сказали ложки в рот, и смотрели друг на друга, младшая сестра главного героя умудрилась очень быстро съесть недавно приготовленную еду, и принялась за печенье съев и его она стало жалостно смотреть на порцию брата. А её брат смотрел в окна и рассматривал узоры на стекле.

А- Оля, смотри тут на стекле рисунок лисы! - Антон показал Оле очертания дикого животного сделанного из мороза.

О- где? Не вижу! - Оля тоже стала вглядываться в узоры.

А- Ну как же? Вот - юноша указал пальцем на лису.

О- А! Вот, но всё равно не похоже... - сестра слегка улыбнулась и стала дальше рассматривать стекло, словно там что то написано.

А- ты что никогда лис не видела? - Антон изогнул одну бровь смотря вопросительным взглядом.

О- да что там твоя лиса! Вот у меня сова! - Олечка стал строить глазки и задорно улыбаться.

К- Так, когда я ем я глух и нем, И Оля хватит придумывать никакой совы нет это просто твоя фантазия. - Дети и не ожидали что мама придёт так быстро.

О- н-но я же видела! А глаза...глаза большие, и светятся! - Оля сразу приуныла и отвернулась от матери смотря в окошко.

Б- Оля, никакой совы нет мама правду говорит это всё твоя фантазия.- на крики пришел отец Антона и стал успокаивать дочку.

А Антон сидел и доедал кашу когда доел встал из за стола из за чего все обратили на него внимание. А Петров просто подошёл к раковине и вымыл тарелку. Он пошёл в комнату Оли смотреть телевизор. Там показывали новости, диктор говорил что пропал один мальчик Вова ( какая то там фамилия)

Д-последний раз мальчика видели вечером в лесу. - говорил голос диктора.

К- Антон!

А- да мам?

К- ты завтра идёшь в школу! Собери все вещи! - кричала мама с кухни.

А- Я уже всё собрал!- Антон выключил телевизор тогда когда в комнату зашла его сестра.

А- Оль, а ты собрала рюкзак? - Петров подошёл к сестре и погладил по голове.

О- Конечно Тошенька! - было видно как только растущий организм весело улыбается.

А- Хорошо, ложись спать завтра рано вставать. - он чмокнул сестру и вышел из комнаты.

Тоша открыл дверь и зашёл в свои хоромы, он переодел пижаму и приготовил школьную одежду. Он лёг спать.

Антон проснулся посреди ночи из за звуков за окном. Он нащупал свои очки на тумбочке и подошёл к окну. То что он увидел повергло его в шок, он думал либо это глюки либо же спросонья мерещиться. На улице подальше от их дома танцевали звери, как беловолосый понял там прыгали и танцевали волк, медведь и сова но последняя была не правдоподобных размеров, она была больше обычной совы в два, а то и три раза больше.

Антон дёрнулся когда в проходе раздался тихий голосок Оли.

А- Оля? Ты чего не спишь?

О- К-ко м-мне оп-пять с-с-сова прих-ходила...- заплаканное личико и дрожащий голос заставили понять Тошу что произошло.

А- Иди сюда, тебе наверно всё приснилось...- шёпотом подозвал Олечку к себе.

Они сидели так пару минут и Оля заснула Антон отнёс её в комнату, и пришёл к себе там и заснул.

***
Ваша: Ночной дым <3

Скрытая любовь Ромы.Место, где живут истории. Откройте их для себя