Глава 19, или что же произойдет?

253 18 8
                                    

На следующий день всё было очень хорошо и лучше, ребята пошли погулять с Катей и Полиной, а Тоху оставили дома потому что тот спал, очень устал за прошлый день.

Оставив записку Ромка стал догонять ребят. И они пошли в кафе, вспомнить детство.

ПОВ: Антон.

Я проснулся в полной тишине, обычно кто то шумит на кухне или хотя бы рядом со мной Рома, но сегодня никого не было. Встав с кровати и заправив её я пошел на кухню, никого не было, но краем глаза я заметил маленькую бумажку аккуратно сложенную что лежала на столе. Взяв её, я стал читать, в ней было.

" Доброе утро Тошенька, я думаю ты уже проснулся. Мы с Олей и Бяшей пошли гулять с Полиной и Катей, прости что не разбудили тебя и не взяли с собой, просто ты очень мило спал, да и тем более устал вчера. Приготовь что нибудь, нас не будет примерно до 8 вечера, не скучай. Целую.
P.S. Твой парень♡"

Убрав записку на место я пошел, в ванну умыться, после же пошел заправлять кровать и делать все утренние дела. Сделав всё и даже успев прибраться за полтора часа я решил сделать пожрать (это святое).
Взяв сковородку и ингредиенты я стал химичить, и через время я переворачивал последний блинчик, сняв сковородку с плиты и разложив еду, пошёл смотреть фильм.

Сев на диван я включил ТВ коробку, и переключив на нужный канал стал смотреть Гарри Поттер и кубок огня (Охуенный всем советую, хотя думаю вы и так смотрели хы)

Спустя пол часа, я стал чувствовать странный запах, подумав что это у соседей я продолжил просмотр любимого сериала.

Вдруг из кухни стал идти дым, на всякий случай я пошел проверить. Когда я увидел что произошло стал сильно паниковать и взяв свой телефон позвонили пожарным, огонь распространялся я заперевшись в комнате и не забыв взять кусок ткани смоченный водой стал ждать, тут то огонь проник и в эту комнату. Я понял какую ошибку совершил...Я запер себя в Ванной в которой нет окна. Быстро взяв телефон стал записывать прощальное видео (давайте представим что у них сенсорный телефон, ок?), Делать уже нечего только это, неизвестно когда прибудут пожарные, да и здесь я не смогу выбраться получу кучу ожогов и умру от боли.

А - Если вы смотрите это видео, значит что меня больше нет, либо же я буду в коме...Это моя ошибка, я виноват...Я надеюсь вы проживёте хорошо и без меня. Оля, Бяша, и Рома я люблю вас всех очень сильно...Как бы я хотел сейчас вас обнять но не могу. Не вините себя за то что произойдет со мной...Совсем скоро я умру, ну или нет, как захочет судьба...Да и ещё, Рома...Спасибо тебе за то что был рядом со мной всё это время, с тобой я понял что такое настоящая любовь и нежность. Бяша, ты мой самый лучший друг, я никогда не встречал таких как ты, позаботься об Оле, она не сможет без меня ей нужна поддержка, я знаю ей будет очень больно и плохо без брата но я знаю вы сможете. Оля...Запомни раз и навсегда ты самая лучшая младшая сестра, сколько раз ты шутила в сложные для меня моменты и это помогало, ты всегда поддерживала меня и других, твой позитив очень дорог для нас...Прощайте. - Завершив видео, Антон не смог сдержать слёз.

Огонь был очень близко, пожарных не было. Антон пытался потушить его но не получилось, поэтому в последний раз взяв в руки мобильное устройство, он отправил эту запись с прощанием, одному своему знакомому, с надписью " Покажи это моей сестре, и передай чтобы она показала это Моему парню и другу, но не смотри его." Это было его последнее действие...

Конец ПОВ: Антон.

Пожарные приехали только через 20 минут, всех эвакуировали из своих квартир, а квартиру Петрова потушили и осмотрели все комнаты. Антона нашли в туалете, с кучей ожогов и слабым пульсом, его волосы были местами обгоревшие и черные, на одной руку был огромный ожог кажется что шрам останется навсегда...Единственные части тела на которых хоть и были ожоги но очень маленькие и быстро заживут это шея, лицо и грудь, они остались целы благодаря мокрым салфеткам и толстовке в которой был Тоха его сразу доставили в больницу. Найдя номер в телефоне, врачи позвонили друзьям пострадавшего и они быстро прибежали. Морозова и Смирнова были с ними. Зайти к Антону не разрешили только через 3 дня, когда его обследуют.

***
Гутен таг, не ожидали такой поворот событий? Да ладно, короче я сделаю в этом ФФ две концовки. Хорошую и Плохую. А так же спец.главу, но что будет там я не скажу ждите!
Пока.

Ваша: Белая Луна <3

Скрытая любовь Ромы.Место, где живут истории. Откройте их для себя