Все было как обычно, прошло уже 3 месяца после того как супруги съездили к маме мужа (гениально). Сегодня им захотелось встретится с ДРУЗЬЯШКАМИ! Они давненько к ним не ездили, да и много нового наверно. И вот они встали в 13:00 (как автор), умылись, пожрали поржали, оделись обулись, вышли зашли, завели и поехали. Антон позвонил Оле и спросил не хотят ли они с Бяшей, съездить с ними в гости к Екатерине и Полине, те с радостью согласились и повесив трубку пошли собираться. Спустя 15 мин, Ромыч и Антоха были возле дома Игоря. На пороге уже стояла молодая пара, к удивлению Антона Бяша был в свитере и джинсах, а Оля в розовой толстовке с зайчиком, и светло зелёных штанах (как в новелле). Младшая вприпрыжку дошла до автомобиле и с радостным писком уселась на заднее сиденье. Второй лишь молча сел со своей девушкой, а позже улыбнулся своей фирменной улыбкой.
А - "Да они сговорились..." - и вправду, Рома тоже был в своей синей олимпийки.
Единственный Петров был в светло фиолетовой футболке, и черных джинсах. Он стал что то подозревать, как телефон зазвонил а на экране высветился номер Смирновой. Быстро ответив на звонок Катя включила камеру, она стояла на кухне рядом с Полиной в школьном сарафане. Её жена тоже была в сарафане, это очень напрягло Тоху и он с подозрением в глазах посмотрел на окружающих. Все сидели с невинными глазками и улыбались, под смех из телефона.
А - Катя? Что то не так? - Тихо спросил Тоша.
К - Эх, Тоша Тоша, тебе что не сказали? Хехе. - посмеиваясь в кулак спросила мясорубка.
А - А что мне должны были сказать? - Уже чуть громче протароторил Петров.
К - Кажется, скоро это войдёт в традицию. Когда мы собираемся все вместе стоит одеть ту одежду, в которой мы тебя запомнили. - После этого вся машина засмеялась, нет не машина смеётся а люди в ней.
Последние слова немного напугали Антона, но он не предал этому значения. И просто стал разговаривать с подругой.
***
Спустя пару минут езды, они приехали в домик Смирновой и Морозовой. Те встречали их и пропустили в дом, на Антона все по доброму смотрели и улыбались. Но Катя откуда то взяла его форму и всё стало на круги своя. За эти 3 месяца у пары девушек появилась собака, что увидев гостей бросилась на Антона и схватила за ногу, второй пытался убрать её зубы от ноги но упал на пол и ударился головой.
***
Гутен таг! Извините за отсутствие, были свои проблемы! Как думаете что будет дальше?
Пока.Ваша: Белая Луна <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытая любовь Ромы.
FanfictionЭто история о том, как двое подростков влюбились друг в друга, сначала не осознавая этого. Но когда их жизнь стала налаживаться произошло нечто ужасное. Привки! Это история по РомАнтон. Приятного чтения!