Утром когда мальчикам нужно было в школу она решила разбудить их так как будильник сломался. Поднявшись в комнату она увидела такую картину. Антона с одной стороны обнимает его друг, а с другой сестра это выглядело очень мило и она решила разбудить только Олю что она сделала это за неё, да и тем более ей тоже нужно учится. Она учится уже в первом классе. У Оли много подружек и иногда она приводит их домой. Умывшись и сделав все утренние дела, Карина попросила её разбудить мальчиков, а сама готовит кашу на завтрак. Два друга спустились в низ немного красные, и сели есть.
К- ах да, Рома ты останешься у нас на ещё одну ночь, Милу отправили в город по работе и вернётся только завтра. - Голос Карины был спокоен.
Р- хорошо, я и не против. - таким же тоном ответил младший.
К- вот и славненько, так мальчики быстрее ешьте а то опаздаете, Оля и то быстрее всё сделала чем вы. - она ушла в другую комнату.
Пацаны быстро все доели и пошли одеваться. Так же быстро собравшись они пошли в школу не забыв взять с собой Олю. Пока они шли разговаривали и шутили, Рома и Антон рассказывали друг другу истории из жизни, по дороге им встретился Бяша он махал им и вскоре подбежал.
Б - Привет пацаны, на. - улыбнувшись произнес бурят.
А- Привет. - поприветствовал его Антон.
Р- Здоро́во, Бяшик. - похлопав по, плечу друга сказал Ромыч.
О- Привет..! Я Оля а ты? - Олечка мило улыбнулась и протянула руку Бяше.
Б- Оуу что за милая леди, на...? Я Бяша, приятно познакомится Оля.- ещё шире и кавайнее сказал беззубый.
Б- пацаны вы где нашли такое чудо, на? - посадив на шею Петрову спросил у друзей.
Р- так это сестра Антона.- Рома смотрел на Бяшу немного странно.
Б- ого не знал что у Зайчика есть сестра, на. Антоша она такая милая. - удивление сменилось прекрасной улыбкой, прекрасного персонажа.
Разговаривая они дошли до школы. Оля ушла в свой класс а Вольтрон в свой. Прошёл русский язык и все пошли на перемену. Неожиданно для Антона, Полина взяла его под руку и повела за собой. В коридоре возле туалета где их никто не видел, они так думали. Морозова припечатала Петрова к стене. И встав на цыпочки нежно поцеловала второго в губы, быстрый и детский поцелуй остался в памяти Антона навсегда.
П- Антон...Я давно хотела тебя спросить...Я люблю тебя давай встречаться? - робкий голосок Полины заставил Антона ( взять немецкий автомат и расстрелять Полину. ЗА КОММУНИЗМ (nazi) ) покраснеть от такой ситуации. Он не знал что говорить. Согласиться или отказать?
А- прости Полин... Я не могу принять твои чувства, ещё раз прости. - всё таки он осмелился отказать ей.
Они оба думали что из никто не слышит но как они ошибались. Рядом с ними прятался Рома и слышал их разговор полностью, он сам не знал почему когда Полина поцеловала Антона ему стало больно в сердце. Он не понимал кого ревнует Тоху или Полину?. Он ушёл когда понял что Полина идёт в класс.
На почти каждой перемене Оля приходила на этаж к ребятам и сидела с ними слушая мудрые разговоры. Вот закончился последний урок. Все собираются домой. Антон, Бяша, Рома и Оля идут домой но Бяшу снова зовут домой, попрощавшись с друзьями он пошел домой. Остальные пошли к Антону. Там их накормили, умыли. И пинком погнали делать домашку. Всё сделав и не забыв уложить Олю Петров пошел в комнату. Там его ждал Рома...
***
Сорри что обрываю на таком моменте но так надо. Я хотела спросить как вам ФФ ? И как думаете что будет дальше? Пока!!!Ваша: Ночной дым <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытая любовь Ромы.
FanfictionЭто история о том, как двое подростков влюбились друг в друга, сначала не осознавая этого. Но когда их жизнь стала налаживаться произошло нечто ужасное. Привки! Это история по РомАнтон. Приятного чтения!