глава 7, ревность.

468 20 5
                                    

Эти трое пошли в школу, и как обычно встретили четвертого друга Игоря (Бяшу) они пошли в школу по разному шутя, и звонко смеясь, Оля сидела на шее к Бяши. А Рома и Антон шли сзади них. Они уже доходили до учреждения как увидели Полину. Она подошла к ним и брезгливым взглядом покосилась на гопников. Взяв Антона за ручку она хотела его увести за собой.

О - Эй! Ты куда ведёшь Тошу? Верни его к нам! - Оля решила заступится за брата.

П - М? Ой, кроха ты кто? И почему я должна вернуть Антона к этим двоим? Они его портят.- Высказала все вопросы Полина.

О - я Оля сестра Тоши, и ты должна вернуть его к друзьям и ко мне! - продолжая небольшой спор Оля.

Антон пока эти двое ругались быстренько отошёл к Рому и схватил его за руку. Рома странно на него посмотрел но руку не убрал. Прихватив Олечку они оставили Полину одну а сами пошли в класс. Рома иногда поглядывал назад а Тоха и Бяша не обращали внимание. Отведя Олю в класс они пошли в свой. У них была литература поэтому ее вела Лилия Павловна. Когда начался урок в класс постучали все обратили внимание на дверь. Туда зашёл блондин в темных очках и футболке с какой то иностранной для Антона надписью. ( Отсылка на мой ФФ по Countryhumans т.е. США) его представили. Его зовут (пить пиво) Колонов Александр Бри́танев. (Идеальное ФИО) Он сразу сел к Антону и захотел с ним познакомиться. Антон принял предложение. На уроке они разговорились что не заметили как он закончился, но всё время Антон видел ревнивый взгляд Ромы что он уводил когда первый смотрел на него. Идя на следующий урок немецкого ( пусть у них будет этот урок) Саня и Антон разговаривали. Зайдя в кабинет Антон сел на пред последнюю парту второго ряда ( автор там сидит). Не поняв кто приземлился рядом он повернул голову и столкнулся с шеей Ромы покраснев и отодвинувшись он сказал тихое "прости" и стал дальше заниматься своими делами. Прозвенел звонок зашёл учитель.

У - Guten tag, Kinder Stehen Sie bitte auf. - говорил бывший солдат.

Все встали и поздаровались. Им сказали сесть, сели (гениально) начался урок Саня всё время пытался говорить с Петровым, Пятифана это стало подбешивать, он кинул гневный (коммент) взгляд что выглядел так что он готов убить в любой момент заставил Сашу отвернутся. Их день закончился хорошо. Рома и Бяша пошли домой, Оля и Антон тоже. У себя они поели, умылись сделали ДЗ (через ГДЗ) и легли спать.

***
Гутен таг Мейн фреунд, в этой части есть отсылка на мой ФФ × Отмеченные высшими× по КХ, кто шарит и ему нравится шип СовоРейх можете зайти на акк и прочитать. Отсылка в том что США там сдох и т.д. Также есть ФФ " Прости меня...Я ужасен!" Это была моя первая работа но людям она понравилась больше не знаю почему ну да пох. Пока!.

Ваша: Ночной дым <3

Скрытая любовь Ромы.Место, где живут истории. Откройте их для себя