Через 3 дня, ребятам сообщили чтобы они пришли в больницу, и там им всё объяснят. Долго ждать не пришлось, и через 15 минут они уже были на месте.
Пройдя в коридор, и сев на диван на против палаты Антона, у ним вышел лечащий врач.
В - Здравствуйте, меня зовут Артем Валерьевич. Я лечащий Антона Петрова врач. Кем вы ему приходитесь? - Начиная записывать что то в свой блокнот спросил доктор.
О - Я младшая сестра Тоши, Оля Петрова. Это его друзья, Игорь, и Роман Пятифан. - Сказал Оля, показывая на ребят.
В - Очень хорошо, что у него есть родственники, и так о его здоровье. Много ожогов но из за того что рядом была раковина, и унитаз. Ожоги не такие сильные, по крайне мере, ожогов высшей степени не обнаружено, поэтому они быстро заживут и следов почти не останется. Ещё есть два перелома, на правой руке, и левой ноге. Они случились из за того что на эти части упало как говорят пожарные, кусок пола следующего этажа. Сейчас вы можете зайти к нему, но есть одно но.- начал Артем.
О,Р,Б - Какое? - заинтриговались ребята.
В - Он попал в кому, таких случаев много, и обычно она длится от 3 дней, до 2 недель. На этом всё, до свидания. - Врач ушел а ребята зашли в палату.
Они увидели как Антон лежит, его рука и нога подвешанны, чтобы не было более большего перелома. Его руки, ноги и немного живот были перевязанны, и по-любому под бинтами намазанны какими то мазями против ожогов. Сам он просто лежал и не подавал признаков живого человека, подойдя к нему, его сестра и парень решили "поговорить" с Антоном, а Бяша стоял и смотрел на них. Просидев так полчаса их выгнали и сказали приходить завтра.
Ребятки были рады что с Тохой всё в порядке, и он выживет. Счастливые они пошли спать, в доме Бяши. И быстро заснули. Друзья решили лечь вместе чтобы было тепло, Рома с боку, Оля посередине, Бяша с другой стороны от Оли. Так они заснули.
На следующее утро, все проснулись бодрыми, поев, одевшись ребята пошли проведать Антона. Какого было их удивление, когда они встретили Полину и Катю, оказывается они тоже пришли проведать Антона. Поговорив с ним ребятки пошли погулять в парке, а что ещё делать когда впереди полдня? Весело пообщавшись,все разошлись. Бяша и Оля пошли домой, а Рома снова пошел вечером в больницу. Он принес Петрову цветы и фрукты, поставив растения в вазу, он стал с ним "общаться" рассказывать как прошел его день, а когда стал уходить поцеловал в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытая любовь Ромы.
FanfictionЭто история о том, как двое подростков влюбились друг в друга, сначала не осознавая этого. Но когда их жизнь стала налаживаться произошло нечто ужасное. Привки! Это история по РомАнтон. Приятного чтения!