На утро Антон проснулся значительно раньше чем его разбудил будильник. Было только 6 утра, а идти в 8. Он сделал что нужно, даже оделся и позавтракал вчерашними блинчиками. Чтоб не терять время Антон решил порисовать, он сам не понял как нарисовал Рому, потом Снова его и снова... Петров не понимал почему ему хочется рисовать Пятифана, а не Полину он же "любил" её. Но в итоге отказал. Вдруг прозвенел будильник и от неожиданности Тоша подпрыгнул на стуле. Выключив предмет из ада, он пошёл будить Олю, та сделала тоже самое что и брат и они пошли в школу. По дороге их никто не встретил, ни Рома ни Бяша. Успешно дойдя до школы они разошлись по своим кабинетам. К удивлению Антона, Саши не было на месте хотя до урока оставалось пару минут, ну он подумал вдруг далеко живёт и опаздывает. В класс заходит Лилия Павловна.
ЛП - Итак дети...Сегодня утром нашли труп вашего нового одноклассника...- голос ЛП был обеспокоенным, до этого убийств не было (давайте представим что Катя, Антон, Семён ,Вова , Сеня не пропали.)
Все в классе посмотрели на учительницу со взглядом Аля " мы сожалеем хоть и не были с ним знакомы" . Смирившись с потерей начался урок, вдруг в кабинет врываются двое опоздавших.
Л - Пятифан, Игорь! Почему опаздываете? Хотите снова объяснительную писать? - Лилия Павловна явно была зла.
Р - Извините, такого больше не будет. - с ухмылкой сказал ромашка.
Л - Надеюсь, сели на свои места! Все же выучили стих? - Сменив тему сказала Лилия.
Рома и Бяша сели рядом с Антоном, Ромчик с ним, а Бяша спереди.
Р - Тоха, нам задавали стих? - удивлению не было предела.
А - я и сам про него забыл. Поздно лег спать. - Антон тоже ничего не выучил.
Тут Антона позвали к доске, он ничего не рассказал и получил два. Прошло несколько уроков, Тоша забрал сестру и они пошли домой.
***
Вчера.Саня спокойно шёл по дороге и думал как тут все грязно но люди "добрые" (пусть в Америке остаётся)
Было уже темно, резко кто то ударяет его по голове (хуяк) всё стало мутным он не понимал что происходит, но когда почувствовал резкую боль в животе понял что его ударили ножом (бабочкой) спустя примерно 8 ударов он отключился из за потери крови, а через 28 ударов полностью умер из за повреждения внутренних органов и кровотечения.***
Рома шёл как обычно домой по пути провожая лучшего друга, и видя свой дом. Внутри горел свет значит мама пришла и что то готовит.Его мама Милена Снегова женщина 34 лет, работает медсестрой, часто уезжает в командировки в город, из за этого мало времени проводит с сыном, очень его любит. Муж Андрей Пятифан сидит в тюрьме за убийство.
Быстро дойдя до входной двери он открыл её и оказался прав, из кухни доносился прекрасный запах жареной свинины. Быстро переодевшись и вымыв руки, он пошел на кухню. Мила уже раскладывала тарелки и вилки на двоих, Рома сразу подошёл к ней и обняв взял у матери посуду. Разложив всё он сел младший сел на стул.
М - Ну как в школе сынок? - добрым голосом сказала женщина.
Р - да нормально всё, мам. Ты скажи как у тебя, давно не рассказывала. - только к ней Ромбик был очень добр (бобр).
М - у меня всё как обычно, а ты? Может нравится кто? - грустно улыбнувшись спросила Милена.
Р - ну... Мам я не традиционной ориентации... - боясь что мама будет ругаться Рома ответил как есть.
М - Ты гей? Ничего страшного сынок, каждый выбирает сам кого ему любить и это не зависит от пола. - улыбнулась эта прекрасная женщина.
Р - ты права, но если он не полюбит меня? - переживая ща то что Антон не любит его, Ромыч становится грустным (но вкусным).
М - я думаю что полюбит, кто он? - тон был очень спокоен.
Р - это Антон Петров, сын твоей подруги, он относится ко мне как то по доброму что ли...? - он сам не знал как Тоха к нему относится.
Милена немного удивилась человеку что любит её сын, но стала подбадривать его что у него всё получится, так они просидели целых полтора часа.
Р - Мам ты у меня самая лучшая, но пожалуйста пойдем спать, тебе надо выспаться а то работа, да работа вообще не отдыхаешь. - Рома беспокоился о здоровье мамы он не хотел остаться сиротой поэтому следил за Милой.
М - Хорошо, спокойной ночи сыночек. - поцеловав того в лоб она ушла в спальню.
Ромка немного посидел на кухне ю, собрал всю посуду и вымыл её пошел спать. Он не мог уснуть в голову лезли мысли о Антоне но вскоре он заснул.
***
Что за...
Пока.
Ваша: Ночной дым <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытая любовь Ромы.
FanfictionЭто история о том, как двое подростков влюбились друг в друга, сначала не осознавая этого. Но когда их жизнь стала налаживаться произошло нечто ужасное. Привки! Это история по РомАнтон. Приятного чтения!