Через три дня, ребят пригласили в больницу, быстро собравшись они пулей вылетели из дома Ромы и добрались до поликлиники. Оля плакала, Бяша пытался сдерживать себя, а Рома...Он рыдал от безысходности, из за того что человек которому он доверял все секреты, которого он любил, ухаживал когда тот болел, гулял и так далее, может не выжить.
Вдруг на телефон Оли пришло сообщение. Там было то видео, и та надпись которую написал Антон. Человек что отправил видео лишь написал, " Антон просил передать тебе эту информацию, думаю тебе нужно успокоится..."
Спустя пару минут, просмотря формат, они откровенно говоря захлебывались слезами. Настолько это было грустно, Бяша и Рома обняли Олю что не верила в происходящее. В душе им стало очень одинок, без того лучика солнца что был в их команде Вольтрона. Рома винил себя за то что оставил его одного. А Бяша с Олей ща то что не разбудили и не взяли с собой. Неожиданно для них в коридор забежали запыхавшиеся Екатерина и Полина, они уже знали как больно Оле и Роме и поддерживали их как могли. Для Бяши это было страшнее чем Черный гараж.
Вот вышел врач, с весьма не позитивным лицом.
В - У меня есть новости, не очень хорошие...- подняв взгляд сказал доктор.
Р - ну что там, говорите. - с пустотой на душе ответил Ромыч.
В - С его то состоянием, медсестры в шоке как он не погиб ещё там, в квартире. Ведь его ноги заволило горящими кусками крыши и двери. Множество ожогов почти по всему телу, целыми и не тронутыми остались только шея, лицо, груд и плечи. Остальные же части уже не спасти, он попал в кому а она длится примерно от 3 - ёх дней, до 20 - цати лет. Будем надеется что он очнётся. До этого у него ведь была амнезия, так ведь? - объяснял врач.
О - Да...! После аварии у него были переломы и амнезия но она была короткой! - вскрикнула заплаканная Оля.
В - Возможно и в этой ситуации, будет Амнезия но очень долгая, так же у Антона сотрясение мозга, есть сильные переломы и вывихи. Как я говорил ранее лекари в шоке от такого организма, некоторые выживали, но это очень редко 2% из 100%. Так же мы нашли очень интересную вещь в его организме. У него была раньше шизофрения или какие то расстройства? - спросил врач.
О, Р - он пил какие то таблетки, но мы не знаем какие. - вместе сказали ребята.
Р - А ещё он видел каких то зверей, лису Алису и её друзей, Волка, Медведя и Сову. А иногда вообще становился психопатом! - пояснил Пятифан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытая любовь Ромы.
FanfictionЭто история о том, как двое подростков влюбились друг в друга, сначала не осознавая этого. Но когда их жизнь стала налаживаться произошло нечто ужасное. Привки! Это история по РомАнтон. Приятного чтения!