Антон очнулся на кровати, в гостевой комнате, рядом никого не было но голоса доносились из кухни, значит все там. Насчёт того что рядом никого нет Антон ошибся, у подножья кровати, скулила та собака, из за которой он потерял сознание. Когда Петров поднялся, собачка продолжая скулить и виновато опускать голову, залезла к Зайчику на кровать и аккуратно, легла тому на ноги. Немного потупив Тошик погладил ту по голове, и немного задев уши те дрогнули от прикосновения.
А - "Ёпт, а чё было?" - Потирая место удара, спросил про себя Антоха.
Начиная потихоньку вспоминать что было, Петров встал с кровати чуть не упав но вовремя ухватился за тумбочку. Он потопал на кухню к другим. А те уже ждали Антона, и весело переговариваясь пили чай из домашних трав. И заедали домашние печеньки что приготовила Полина. Всё было как никогда хорошо, уютная атмосфера, лучшие друзья, что через многое прошли, да и никогда не отрекались друг от друга. В эту атмосферу вторгался ещё один и очень важный друг. Из за которого они бы так не сдружились. В мире настала полная тишина, и было только слышно милые разговоры по душам, давно такого не было, где то у ног крутилась собака. Рома как любящий парень поцеловал своего возлюбленного и посадил к себе. За окном лил дождь но солнце немного выглядывало из своего убежища. Был вечер поэтому красивый закат, был обеспечен по полной.
Антон никогда не чувствовал себя так как сегодня.
Рома никогда не чувствовал себя так как сегодня.Катя никогда не чувствовала себя так как сегодня.
Полина никогда не чувствовала себя так как сегодня.
Бяша никогда не чувствовал себя так как сегодня.
Оля никогда не чувствовала себя так как сегодня.
Все эти чувства связаны с их привязанностью друг к другу, уйдет один плохо будет другим.
Придет другой остальным станет лучше.
Когда они вместе их сердца согревает любовь, и чувства.
Если бы не Антон они бы никогда бы не подружились.
И не смогли бы чувствовать себя как сегодня.
Это чувство называется "Умиротворение".Попробуйте и вы найти себе верных друзей, что никогда не бросят, помогут в трудный момент,
успокоят.
Тех с кем вы будете чувствовать себя спокойно, уютно и защищено как за каменной стеной.
Любите себя, любите других, любите жизнь она у нас одна.
Запомните вы никому и ничего не обязаны.
Вы сами по себе как зверь в дикой природе.
Попробуйте найти те мысли при которых будете засыпать без колебаний.
Вспоминайте слова всех мудрых людей, они помогут вам в жизни.
Берегите себя и свою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытая любовь Ромы.
FanfictionЭто история о том, как двое подростков влюбились друг в друга, сначала не осознавая этого. Но когда их жизнь стала налаживаться произошло нечто ужасное. Привки! Это история по РомАнтон. Приятного чтения!