Был уютный вечер воскресенья, многие парочки выходили из домов прогуляться на свежем воздухе. Антон сидел и читал книгу, пока Рома мельтешил на кухне, так как готовит он не очень поэтому очевидно что он что то жрёт. Но в мгновение он выбегает в смокинге и кидает в возлюбленного записку, так же как и в подростковые годы. Зайчик опешил но взяв в руки развернул клочок бумаги. Там гласило:
"Мой милый, любимый, дорогой, и красивый.
Надеюсь увидеть тебя на алее.
Там где золотой закат восстаёт, где облака красивы как луна и звезда.
Где могу ластится с тобою всю ночь.
И никогда не отставать, только ты и я.
Твой аромат так манит меня, не могу без тебя я и дня.
Я уверен ты влюблен, хоть и помнишь задирой, да не опытным меня.
Это в прошлом обещаю, и прощения прошу.
Мой дорогой я тебя очень люблю."(Надеюсь нормально))).
Антон был поражен, насколько был красив почерк, и предложения. Словно их писал сам Пушкин, или Есенин. Перевернув записку там был адрес и время.в это время Пятифан уже ушел и Антон пошёл одеваться. Ему было приятно, и тепло в душе́. Он одел белый смокинг, и поправив прическу выдвинулся из дома. Он шел в лесок где часто они с друзьями сидели на пикнике, пока он шел в его голове прокручивались предложения из записки, ему очень запомнилось последнее слово, даже оно было отмечено. Вот он уже дошел, пройдя чуть в глубь он увидел человека, смотрящего на небо. Было ещё довольно светло, но при этом так же красиво. Ничего не могло передать восхищение Петрова, он был поражен. Пятифан сделал ему такой ужин на свежем воздухе, сев к нему Антон затянул его в нежный, и страстный поцелуй это могло продолжаться вечность но воздух не бесконечен. Видно было что Ромка подготовился. Бутылка вина, фрукты, ШАШЛЫНДОС, и так далее.
А - Знает ли кто-то, когда статус "просто друг", перерастает в статус "предмет воздыхания, любовь, смысл жизни"? - внезапно спросил блондин.
Р - Ответа на этот вопрос я не знаю, но знаю на другие. - Прошептал брюнет второму.
А - Правда? Тогда вычисли корень из 33. - Этот вопрос был сложный.
Р - Аэаэаэаьэаьь.....- задумался наш Волчок.
Р - А! Вспомнил! Вроде...."5.74456264654. - Все таки ответил Фантик.
А - Молодец! - похвальными движениям он обнял своего мужыка.
Они сидели пока не наступил закат было очень красиво, вокруг летали светлячки что переливались зелёным светом, это было настолько вайбово, что просто не передать словами. Они целовались, обнимались пили и так далее.
***
Гутен таг, извиняюсь что глава маленькая но да пох, стих был придуман мною лично. Надеюсь вам понравится. Осталось 27 дней до школы, (у автора 0:28 ночи) удачи!.Ваша: Ебучая сосиска <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытая любовь Ромы.
FanfictionЭто история о том, как двое подростков влюбились друг в друга, сначала не осознавая этого. Но когда их жизнь стала налаживаться произошло нечто ужасное. Привки! Это история по РомАнтон. Приятного чтения!