Небольшая семья из четырех человек ехало в маленькое село. А ехали они туда потому что отец двух детей нашел работу где хорошо платят плюс ко всему в том селе раньше жила мама ребят а зовут ребят так:
Маленькая девочка лет семи с белыми как шерсть зайчика зимой волосами и зелёными глазами сидела в кресле и широко улыбалась во весь рот а в руках он сжимала любимого медвежонка, а зовут эту юную леди Оля Петрова умная девочка любит играть со старшим братом и веселится.
Рядом с ней сидел её старший брат паренёк с белокурыми волосами и голубыми глазами. На нём были круглые очки и небольшая улыбка на чуть сухих губах. Этого юношу зовут Антон Петров тоже умный мальчик и хорошо рисует. Но проблема он не может найти себе друзей потому что его гнобят за его очки. Приехав они увидели дряхлый деревянный двухэтажный дом вокруг был маленький забор и темный глубокий лес.(Антон- А) (мысли-"")
А-" что то здесь страшновато" - подумал юноша. И выйдя из машины с семьёй они подошли к дому.
( Карина- К, Оля- О , Борис- Б и т.д.)
К- что ж нужно здесь ремонт устроить и будет хорошо.- Мама Антона была хорошим человеком но очень строгой и справедливой.
Б- хм думаю тут правда нужен ремонт причем срочный. - это отец Оли и Антона человек с картины сильный, мужественный, добрый, умный он всегда добр к своим детям.
Люди открыли дверь и неторопливо зашли в дом. В нём было очень грязно и пыльно. Семья стала кашлять от слоя 2-ух летней пыли.
К- ох нужна генеральная уборка. Живо...-
Дети заняли комнаты.Антону досталась комната в которой стоял большой шкаф, кровать, письменный стол и ещё пару предметов мебели.
Через 2 месяца.
Вот люди что заселились в дом уже сделали ремонт, и через два дня Антон и Оля должны пойти в школу, все документы были отданы и как раз в понедельник они будут учится в новой школе. Антон пойдет в 6 класс а Оля в 1 класс. Вот они сидят за столом и едят кашу что приготовила их мать.
***
Ваша: Ночной дым <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытая любовь Ромы.
FanfictionЭто история о том, как двое подростков влюбились друг в друга, сначала не осознавая этого. Но когда их жизнь стала налаживаться произошло нечто ужасное. Привки! Это история по РомАнтон. Приятного чтения!