Плохая концовка (конец 1.)

181 12 0
                                    

Антон очнулся, в белой комнате. Все стены были обшиты мягкой тканью. Его руки были закреплены смирительной рубашкой, а сам он сидел на полу, и словно психованный пытался выбраться из рубашки. В дверь зашёл Рома, на его глазах наворачивались слезы, а лицо выражало сочувствие, злость, и отчаяние. Когда Петров его увидел успокоился и тихо спросил.

А - Дорогой...Ч.т.о происходит...? Хаха - с нервной усмешкой, Антон грубо говоря пялился на друга.

Р - Антон...Что с тобой происходит? - Без эмоции проговорил Пятифан (Пяздифан АХХАХА).

А - О чем ты говоришь? - уже успокоившись спросил Зайчик.

***

Так что же произошло?

После той аварии, на реанимации Антон странно себя вел и его друзья говорили что он видит каких то зверей, скорее всего это произошло после смерти двух одноклассников Петрова. Екатерина Смирнова, умерла в лесу, заживо сожрали волки и дикие псы. Игорь Будаев (Инфа и инета), Погиб в автокатастрофе. После этих случаев Антон стал видеть, детей с масками зверей, а так же погибших друзей. Родители давали ему таблетки и водили к психологу но ничего не помогало. Последней каплей стало то что Антон увидел смерть своей сестры, хотя та всегда была рядом и не умирала. Его забрали в психбольницу, он там уже 3 года (бл чё везде три года та?).

***
Сейчас Рома ушёл домой, а врачи стали расспрашивать Петрова о его самочувствии. Последний же пришел в сознание и стал более менее уязвим. Врачи говорят что через пару недель смотр на поведение больного они выпишут его и скажут что тот полностью здоров. Рома никогда не хотел быть с Антоном, его привлекала Полина, а когда Зайчик называл его "дорогой", "любимый", его отшивал и говорили всякие гадости.

Родители и Оля живы, и здоровы. Рома поженился с Полиной, у них есть дети. Все они приходят на могилы Бяши и Кати. Антон переехал в другой город и не хочет вспоминать о любви к Пятифану.

Вроде всё хорошо, даже очень но...Сердце Антона Петрова не собрать обратно, осколки забрали вместе с собой родные для него люди, и раскололи их на ещё меньшие куски....И никто, не сможет собрать эти осколки....

***
Гутен таг! Мои пирожочки это предпоследняя часть этого "прекрасного" Фика. Думаю вы не очень то злитесь, но так надо у меня есть ещё две работы и я не могу выкладывать по три главы.

Пока.

Ваша: Белая Луна <3



Скрытая любовь Ромы.Место, где живут истории. Откройте их для себя