Глава 15, Потрахушки.

424 26 4
                                    

Взяв Антона на руки Рома занёс его в спальню, аккуратно положив его на кровать он сел на бедра Петрова и начал потихоньку снимать его пижаму, Оля и Бяша что были на кухне решили слится в парк аттракционов чтобы не мешать голубкам. Пока в комнате проходили процедуры по лишению девственности.

Рома стал снимать спальную футболку Тохи при этом целуя его шею, и ключицы. Сняв футболку и кинув её куда то на пол, Рома исследовал тело своего парня. Руками он бродил по груди и животу, оставляя красно - фиолетовые следы на шее по немного спускаясь всё ниже и ниже, в последний момент он поднялся к лицу и втянул в страстный поцелуй Антона, через время Антон остался в одних трусах и неловко отводил взгляд, Ромка же так же разделся, оставив последний элемент одежды.

Пятифан стал делать рукой круговые движения, по паху партнёра.
А Тоха лишь стонал в руку, но её быстро убрали. В одно мгновение и боксеры были стянуты и Антон был совершенно голый, и прикрывал свой агрегат. Но Рома не из робких, и схватив ручки Антошки (Картошки) стал держать их над головой своего хозяина, Пятифан стал облизывать мочку уха Антона, и спустившись к шее оставил там укус, Антон хотел закричать но сдержался закусив губу, Ромбик слизывал кровь и успокаивал своего " Бойфренда", вскоре Рома и сам полностью разделся и увидел слегка пугливый взгляд в сторону своего полового органа.

Взяв два пальца он засунул их в рот Зайчика, и сказал как можно больше увлажнять их, когда пальцы были смоченны, Пятифан взял ноги Тошика и закинул на свои плечи чтобы было удобно, он приставил пальцы к колечку мышц и аккуратно стал вводить один из них, Антон громко и сексуально простонал, через пару минут в ход пошел второй палец. Антон уже сам насаживался на них и стонал как сучка. Когда Петров был растянут, Рома смазал остатками слюны свой член.

Р - Я вхожу. - и стал помаленичку  вставлять орган в Тоху.

Второй же немного вскрикнул от боли но терпел, А Ромка покрывал поцелуями живот партнёра. Вставив член до конца, он вставил член до конца, и подождав пару минут стал делать лёгкие толчки. Антон стонал и извивался под Пятифаном. Через минут 15 толчки стали сильнее, а темп быстрее. Антон помогал, толкаясь бедрами в темп движениям. Через минут 20, Рома уже был на бешеном темпе, и просто вдалбливал Антона в кровать, через ещё пять минут он кончает а вслед за ним и Петров. Рома кончил глубоко в Тоху, а тот себе на живот.

На животе Тоши был небольшой бугорок это был орган Ромбика, они пытались отдышаться. Рома стал доставать свой половой орган, и лег рядом со своим партнёром.

Короче у них было много секса но это мы вам не покажем.

***
Гутен таг, щеночки! Рада видеть ваши комментарии. Пожалуйста если не сложно нажмите на звёздочку мне будет очень приятно, как от них так и от ваших комментариев.

Извиняюсь если получилось кринжово просто я только второй раз пишу что то подобное и т.д.
Пока.

Ваша: Ночной дым <3

Скрытая любовь Ромы.Место, где живут истории. Откройте их для себя