Ребята поели и пошли делать уроки.
В комнате у Ромы было интересно, разные плакаты, фигурки и сувениры из разных стран. Сев на кровать они стали смотреть что им задали. Рома ничего не понимал и из за этого Антон бесился, это забовляло Ромбика. Примерно в 0:57 они собирались спать, взяв старый, но чистый матрас Антон лёг на него и укрылся пледом, что любезно предоставил Пятифан. Антон уже заснул так думал Рома, он смотрел на него и не понимал свои чувства.
Р - Я люблю тебя...- неожиданно для себя шепотом сказал Ромка.
А - Я тебя тоже...- Нависло неловкое молчание.
Р - ты не понял, я люблю тебя не как друг, а как пару...- Ромчику было стыдно за свои слова.
А - я всё понял, я тебя тоже люблю как пару. - Антон сел на кровать Ромы.
Вдруг Рома затянул их обоих в страстный поцелуй, через секунд 5 Антон стал отвечать на него. Французкий поцелуй прекрасен но только во Франции, у них было самое счастливое воспоминание Русский поцелуй! Спустя 3 минуты они оторвались друг от друга, Рома обнял Антона настолько крепко что он стал задыхаться.
Р - может будем встречаться...? - немного пошлым голосом говорил Ромка.
А - я не против, знаешь ли...- чмокнув второго в щеку ответил на вопрос.
Они снова поцеловались но на этот раз поцелуй был грубым и требовательным похожим на «Немецкий поцелуй». Но позже все же легли спать, на этот раз вместе. Им было очень тепло и уютно находится со второй половинкой.
Утром их разбудил чудесный запах жареного хлеба встав с кровати они стали одеваться.
А - Твоя мама вкусно готовит. - улыбаясь и предвкушая вкус свежеприготовленной еды.
Р - Ещё бы, она раньше хотела стать поваром, но получилось что она работает медсестрой. - Ромбик решил не рассказывать всё Тохе.
Они пошли на кухню, поздаровались с хозяйкой дома и пока пошли в школу. По дороге встретили Бяшу и Олю, оказывается Игорь сходил до дома Петровых и забрал её, все вместе они весело дошли до учебного учреждения.
К - Ой, посмотрите кто это тут у нас, хи-хи. - Вдруг раздался очень знакомый голос Кати.
Р - Чего тебе, Смирнова? - с отвращением посмотрел Ромка.
Б - Чё тебе надо, на? - подключился Бяшик.
А - Ребят, пойдёмте она не достойна нашего внимания. - проявил свою дерзость Тошик.
Пацаны и Оля согласились и под недовольные слова Екатерины ушли в школу. Отведя Олечку к её друзьям они пошли на географию.
Ребята снова решили сесть рядом, но на этот раз Бяша подготовился и взял карты. Они тихонечко играли и когда учитель смотрел на них они прятали всё под парту или пенал. Ромку вызвали к доске.... Он ели что мог сказать, перепутал Королевство Британию и Третьего Рейха, Неизвестно как учитель разрешил произнести в слух эту страну. Урок закончился. Все пошли на биологию. Тема там была "Размножение" все девочки были красные, а мальчики глупо улыбались. Так прошло половина уроков. Ребятки пошли в столовую, в ней они встретили Олю и разрешили сесть с ними, её одноклассники завидовали ей. Так прошел их день, все пошли домой Рома и Бяша пошли провожать Петровых, по дороге Антон пару раз запнулся и упал остальные смеялись с этого. Вот они дошли Рома обнял Тоху и незаметно поцеловал в щеку ушел с Бяшей, зайдя в дом они переоделись, поели вообще всё как обычно, но когда Антон ложился спать все его мысли были о Роме, через время он заснул.
***
Халло Мейн фреунд, извиняюсь за такую "кринжовую" главу.
Пока.Ваша: Ночной дым <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытая любовь Ромы.
FanfictionЭто история о том, как двое подростков влюбились друг в друга, сначала не осознавая этого. Но когда их жизнь стала налаживаться произошло нечто ужасное. Привки! Это история по РомАнтон. Приятного чтения!