ПОВ: Антон.
Утром все было хорошо, кроме того что я упал с кровати и ударил коленку (😭😭😭😭), отвёл Олю в школу и пошел в кафе, где недавно купил кофе у очень странного парня, он угадал мою фамилию с первого раза...И твердил что он мой парень, хоть мне и говорили что у меня была пара но это должна быть девушка. Я не заметил как дошел до заведения, сегодня тут был другой парень, но и тот Рома тоже был рядом они весело общались пока не заметили меня, тот новый парень с удивлением посмотрел в мою сторону.
А - " Почему он так смотрит? У меня что то не так с прической? Или на одежде что то?" - думал Тоха, пока Бяша не подошёл и обнял его.
А - Прости, мы знакомы? - слегка отстранившись от друга, спросил зайчик.
Р - Бяш..Он не помнит....- поникшим голосом ответил на вопросительный взгляд лучшего друга.
Б - Антон, на! Ты помнишь меня? Твоего друга, на! - шатая из стороны в сторону, пытался докопаться Игорь до Тоши.
А - Ещё раз прости, но я не помню тебя...А хотя...? - С глазами надежды, прям в душу смотрел Беззубик.
А - Тебя же Бяша, зовут? - Немного улыбаясь спросил Антон.
Р, Б - Он вспомнил!!! - радуясь Ромбик подошёл и обнял своего парня.
Вскоре Антон заказал тоже самое кофе что и вчера, и пошел в свой офис. А Ромка и Бяшик радовались что хоть что то он вспомнил.
ПОВ: Оля.
Тоша отвёл меня в школу и я пошла в свой класс, там меня встретила лучшая подруга Милана, и пошли за нашу парту. Наш учитель биологии и также классный руководитель, Арсений Сергеевич Попов (отсылка) очень хороший человек, добрый, весёлый и никогда не ругается. Чаще всего его любимый ученик, Антон Андреевич Шастун (ОГРОМНАЯ ОТСЫЛКА) он называет его " Тоша" как я своего брата.
Вот прошли все уроки и я попрощавшись с Миланой пошла домой. На последок увидев то что Шастун садится в машину к Арсению Андреевичу. Время было уже 19:45 (ха-ха-ха, да именно это время), зайдя в квартиру и пройдя в комнату я увидела что мой брат, плачет сидя на полу, опираясь об стену. Я сразу подошла к нему.
О - Тоша! Что случилось, ты плачешь?! - Я обняла его и стала расспрашивать.
А - Сегодня я встретил Бяшу, и Рому но суть в том что я их не помню...- Продолжая всхлипывать говорил Антон.
О - Что?! Бяшу и Ромку?! Где они мне надо с ними поговорить! Но для начала я расскажу тебе что было раньше! - Оленька взяла фотоальбом и стала рассказывать Тохе что да как.
Через ровно 2 часа, Оля закончила и пошла делать уроки, и спать т.к. время уже 21:45. А Антон лёг в пастель раньше чем Оля и думал о рассказаном. Половину он вспомнил остальную нет, но самое главное то что к нему пришли воспоминания о его половинке. Он был рад, так и заснул.
На следующий день он проснулся не так как вчера, и одевшись сказав Оле что пусть идёт сама, ушел в кафе. Зайдя туда, он сразу обнял Рому и Бяшу.
А - Ребяяяяят, я вспомнил почти всё! - под удивлённые глаза он поцеловал в щеку своего парня.
Ребята пару минут простояли а потом обнялись все вместе как команда Вольтрона, Антон решил сразу не уходить и остаться поесть вкусности и т.д.
У Оли.
Она как всегда шла в учебное заведение под названием МАОУ СОШ 50, (ну хоть не МБОУ СОШ). Зайдя в класс Миланы не было, и Петрова расстроилась. Антона тоже не было но были его друзья, Сергей Матвиенко и Дмитрий Позов.(Отсылка, отсылка и ещё раз ОТСЫЛКА!) они скучали без друга это было видно по из лицу, Когда пришел учитель все стали и поздоровались и началась перекличка.
Арс - Антона не будет, И Миланы тоже, их родители сообщили. - Я заметила странные укусы и красно - фиолетовые следы на шее руководителя.
О - "У кого то была бурная ночка, хи-хи" - мысленно сказала Ольга.
Начался урок было скучно, и весело одновременно. Вдруг в класс постучали и зашёл Павел Алексеевич, наш психолог (Тоже отсылка но на один ФФ). Он забрал с собой Диму и Серёгу. И сказал учителю зайти в его кабинет.
О - " Ну вот, опять они будут получать вкусняшки" - и вправду Паша любил кормить своих "клиентов" вкусностями и уводить от уроков.
Уроки закончились.
Оля пошла в ближайшее кафе, но она не ожидала увидеть там бывших друзей, Антон мило беседовал с Ромой пока Бяша делал на всех кофе.
***
Гутен таг, мой котятки шоколадки, эта глава получилась с отсылками как вы поняли. Кто не понял что за Арсений, Антон, Дима и Сережа Я скажу. Это комики из шоу Импровизаторы. Очень красивые, и умные люди.
Это не гейство, это душевность~
P.S. Сергей Матвиенко.Ваша: Ночной дым <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытая любовь Ромы.
FanfictionЭто история о том, как двое подростков влюбились друг в друга, сначала не осознавая этого. Но когда их жизнь стала налаживаться произошло нечто ужасное. Привки! Это история по РомАнтон. Приятного чтения!