Вечером пришли Бяша с Олей, весёлые и уставшие. Зайдя на кухню они услышали до боли странную тишину, но для них было нормально. Потому что после потрахушек пара обязательно будет уставшей и сонной. Не решив будить друзей они пошли спать так как было было уже поздно 23:02 (время автора).
На следующий день ребята проснулись очень рано неизвестно почему. Но они были весьма бодрыми, у Антона болел зад, и поэтому он спал больше остальных. Когда же боль прошла Оля разорвала тишину.
О - Может сходим в Аквапарк? Будет весело! - предложила самая младшая.
Был выходной поэтому все согласились. Собравшись они поехали в новый, красивый, чистый и гениальный водный парк. Рома, Антон, и Бяша, были слегка подкачанными парнями к которым липли девки. Но Оля разгоняла их говоря что те заняты, и не хотят отношений.
Они веселились и купались пару часов, но в один момент к ним подошли две девушки, одна с русыми волосами и зелёными глазами, а вторая брюнетка с голубыми глазами. Они подходили ближе и улыбались все сильнее. Только через пару минут пацаны поняли кто это.
Р - Катя? Полина? - выйдя из бассейна спросил Ромыч.
К,П - Привет! Мальчики, давно не виделись! - Ответили они вместе.
Они обнялись и пошли развлекаться. Антон отошёл в угол помещения чтобы поправить прическу, и т.д. Но тут к нему подходит "привлекательная" девушка (она так думает).
Д - Привет~ Как тебя зовут?, Меня Даша (простите Даши). - она разговаривала флиртом.
А - Если хочешь познакомится, то сразу говорю я уже занят! - немного отойдя от девушки к стене возразил Тоха.
Д - Ну - ну, твоя девушка не узнает об этом...Я обещаю...- Она хотела поцеловать Петрова.
Как вдруг крепкая рука схватила Тоху, и засосала в поцелуй (не рука). Это был Рома. Та девушка с шоком смотрела на них и чуть ли не плача ушла прочь.
Р - Кто. Это. Был.?.- Зло смотря на Антона спросил Рома.
А - Я. Не. Знаю. Я. Даже. Её. Имя. Не. Помню. - так же как и свой парень ответил Антоооон.
Разъяснив отношения и немного пососавшись они пошли к друзьям. Оля, Катя, и Полина смотрели на них с глазами Яойщиц, а Бяша прикрывал глаза рукой, частично глупо улыбаясь.
После аквапарка, все друзья решили сходить в Ресторан под названием « Начос и Сосна» (отсылка на Гравити Фолз).
Там они расселись по парам типо: Полина с Катей, Бяша с Олей, и Тоша с Ромбиком. Они вкусно поели, поговорили на разные темы и разошлись по домам. Придя в квартиру они пошли жрать (жрать это святое).
О - Походу, Бяша и Рома теперь живут с нами. - нелепо улыбаясь объяснила Олечка.
Б,Р,А - Походу. - в унисон сказали парни.
Рома сделал чай на всех и за столом они говорили, шутили как черным юмором, так и пошлым. Когда было время спать Антон стал целовать лицо Ромы а тот вырывался, в эту ночь они решили поменяться местами Рома и Антон в спальне, а друзья на диване. На этот раз было время краснеть Бяше.
Они легли спать.
А - я тебя люблю...- шепотом сказал Зайчик думая что его парень спит.
Р - я тебя тоже....- Неожиданно сказал Рома и засосал Тоху.
***
ГУТЕН ТАГ, Я ОБЪЯВЛЯЮ АСК, ПИШИТЕ СВОИ ВОПРОСИКИ И УВИДИТЕ ИХ В СЛЕДУЮЩЕЙ ГЛАВЕ. ПОКА.Ваша: Ночной дым, или Белая Луна <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытая любовь Ромы.
FanfictionЭто история о том, как двое подростков влюбились друг в друга, сначала не осознавая этого. Но когда их жизнь стала налаживаться произошло нечто ужасное. Привки! Это история по РомАнтон. Приятного чтения!