Антон проснулся в семь утра из за будильника, он умылся переоделся в форму и пошёл завтракать. На завтрак Карина приготовила манную кашу с комочками, Антон всё съел и переодевшись пошёл в школу без Оли так как та умудрилась заболеть перед школой. Антон шёл сквозь глубокий и тёмный утром лес, вот он проходил около жилых домов в которых поочерёдно зажигались огни, Петров проходил рядом с фонарным столбом как увидел фигуру которая копошилась у мусорного ведра, оно повернулось на Антона и он увидел. Девочку или девушку немного выше него в рыжей шубе и в маске лисы.
***
Они познакомились лису зовут Алиса но Антон думает что это просто ребенок балуется. Он дошёл до школы. Нашёл свой класс.
В класс он зашёл по среди урока. Все взгляды были на него. Антон подошёл к учительнице.
- Здравствуйте, вы же Лилия Павловна, руководитель 6 Б класса? - Антон застеснялся.
- Да, а ты новенький? Мне никто об этом не говорил. - учительница была в замешательстве.
- Так как тебя хоть зовут? Я уточню у директора. - продолжила ЛП ( крестики нолики два Антона в домике.)
- Меня Антон Петров.- Антошенька говорил тихо.
- Что что? Говори громче. - Лилия была недовольна.
- Антон Петров ( иди нах*й) - на этот раз училка услышала и вышла из кабинета.
Все смотрели на Зайчика как на жертву что готовы съесть свою добычу. Антону было очень страшно находится в новом обществе. Ученики что сразу бросались в глаза были одеты не в школьную форму, а ученицы были прекрасны, Антону приглянулась одна девочка с тёмными волосами и зелёными глазами, она мило улыбалась главному герою. А мальчики больше походили на гопников. Один из них был толстый и с прыщавым лицом бе, а ещё двое были краше первого, у того что был одет в свитер была особенно не было двух передних зубов, а так он выглядел не враждебно. Третий выглядел самым грозным и привлекательным, он был одет в синие спортивки и такую же олимпийку. Он улыбался во все зубы с клыками. Он тоже приглянулся Антону. Вот пришла Лилия Павловна и сказала что бы я садился с Семёном им был тот толстый парень. Тоха отказался и попросил сесть на заднею парту. Ему разрешили и он сел там. Прошёл урок Тоша пошёл в коридор на перемену к нему подошла та самая девушка что ему приглянулась, они познакомились это была Полина Морозова.
Давайте так что у Антона и семёна прошла та драка, он подружился с Ромой и Бяшей и т.д.
***
Ваша: Ночной дым <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытая любовь Ромы.
FanfictionЭто история о том, как двое подростков влюбились друг в друга, сначала не осознавая этого. Но когда их жизнь стала налаживаться произошло нечто ужасное. Привки! Это история по РомАнтон. Приятного чтения!