Глава 9, знакомство.

439 22 12
                                    

ПОВ: Рома.

Я проснулся как обычно в 6:30 утра, вымыл лицо, и пошел на кухню там моя любимая мама готовила завтрак слегка подпевая какую то мелодию.

Р - Доброе утро, мам. - поцеловав её в щеку я сел на стул.

М - И тебе, сынок. - она улыбнулась и продолжила жарить яйцо.

За время пока готовилась глазунья они успели много чего обговорить. Когда еда приготовилась Ромбик быстро поел, собрался, и не забыв обнять мать ушёл в школу. По дороге он встретил Бяшу и Тоху, Бяша как обычно стал катать Олю на спине, пока Антон и Ромчик шли сзади. Дойдя до школу они увидели Катю что разговаривала с Полиной, не обратив на них внимание они зашли в здание, на этот раз Игорь решил отвести Олю в её в класс. Кивнув ему двое "друзей" пошли в кабинет физики там они встретили Владислава Владимировича (отсылка) прозвенел звонок, подождав пока все придут учитель начал урок. Все 40 минут проходили очень долго и нудно для Ромки, он ничего не понимал в этих схемах и т.д. Это всё было сложно для организма что привык к лёгким путям. Он сам не заметил как заснул.
Сон.

Рома шёл по темному лесу, как увидел какого то козла что просто ел травку, когда Пятифан подошёл ближе этот козлёнок вырос в огромное чудовище ростом метра так два, с огромными рогами и и красными светящимися глазами. У него из за спины вышел парень в маске зайца и белоснежными волосами. Потом вышли, девочка в маске лисы и шубе, мальчик в маске волка и костюме с шерстью, и сова неизвестно было какого оно пола, Рома испугался и побежал туда откуда пришёл, но когда он был уже у моста там его догнали и перед ним предстал волк с ножом в руке только он замахнулся как...

Реальность.

Рома проснулся в холодном поту от звонка на перемену, собрав вещи он пошёл в раздевалку у них должна быть физ-ра на улице. По дороге в помещение его догнали его друзьяшки.

А - Ром? Что с тобой? Ты какой то...Ну странный чтоль? - Антон при обнял рукой своего "друга".

Б - Тоха, прав, на. Ром чё случилось? - Бяша тоже был обеспокоен поведением друга.

Р - Да ничё не случилось, просто сон странный приснился...- Рома обнял двоих друзей и так они дошли до раздевалки.

А - Ты что, на уроке спал? - Антон достал из сумки форму.

Р - Да чёто заснул, поздно вчера лег. - тоже самое сделал Рома.

Б - Ладно, пацаны на урок скоро, на. - они стали переодеваться.

Когда Петров снял рубашку то открылся вид на прекрасное тело, худой живот, что был слегка подтянут, сам торс в форме перевернутый треугольник, были подчёркнутые ключицы, тонкая шея отлично дополняла полуголый образ Тошика. Рома не заметил как засмотрелся на Антона, но его окликнул Бяша и тот очнулся.

Когда уже Рома снял свою олимпийку, то открылся вид на спортивное тельце. 4 кубика пресса были слегка видны, бицепсы и т.д.

Они пошли на улицу так как учитель не пришёл они просто бегали и играли друг с другом. Прошли все уроки ребята собирались по домам Олю забрала мама потому что её рано отпустили с занятий. Было очень темно. Антон решил пойти вместе с Ромой к нему домой, перед этим спросив разрешение у матери. Дойдя до дома Пятифана они зашли внутрь, с кухни приятно пахло едой, сняв куртки и разувшись они пошли туда откуда вкусно пахло, за плитой стояла женщина в фартуке, она выглядела очень красивой, тёмные волосы, голубые добрые глаза, форма тела груша, милая улыбка.
Она повернулась к сыну и его другу удивившись приходу гостя она поприветствовала его и сказала садится за стол.

М - Так ты друг моего сына, да? - смотря на пельмени что варились в кастрюле спросила Мила.

А - Да, я Антон Петров. - неловко ответил Тошик.

М - Я знаю твою маму, поэтому не стоит представляться, я Милена Снегова, будем знакомы. - она улыбнулась доброй улыбкой.

***
Guten Tag извиняюсь что мало, идей мало, меня мало, ВСЕГО МАЛО, скоро будет поворот сюжета вот увидите.
Пока.

Ваша: Ночной дым <3

Скрытая любовь Ромы.Место, где живут истории. Откройте их для себя