Спецвыпуск.

242 17 9
                                    

Сегодня 11 марта, 2013 года. Была годовщина свадьбы Мясорубки и Плаксы. Целых пять лет вместе!. Но когда был праздник случилось ещё одно происшествие.

Начнём с начала.

Было солнечное утро, четверо друзей только только просыпались, двоих разбудил будильник, а двое других проснулись из за беготни на первом этаже. Быстро встав эти двое спустились к своим половинкам.

Два парня бегали, туда сюда словно что то забыли.

Б - Ээ? Ребят, что случилось, на? Ой! - спросил Бяша.

Р,А - Катя и Полина, позвали нас к ним на праздник! - немного радостно воскликнули эти двое.

О - А что нам не сказали? Наш что не пригласили? - Оля стала серьёзней.

Ей уже 19 лет! А Бяше, Антону и Роме по 25 лет, как быстро идёт время. Ну так вот.

А - Простите, сказать забыли, быстрей одевайтесь, подарок ещё купить надо. - закончил Тоха и пошел собираться.

Ребята стали собираться, Рома решил надеть свой старый спортивный костюм только на несколько размеров больше, и даже сделал прическу. Антон надел такую же школьную форму как несколько лет назад, Бяша свой любимый свитер и джинсы, а Оля миленькое платьице. Короче говоря они оделись как раньше, чтобы вспомнить прошлое. Рома и Бяша будут говорить грубым тоном, а Оля милым голосом. А голос Антона остался каким был, поэтому ему не нужно ничего делать.

Они вышли из дома взяв с собой, нужные вещи и не забыв запереть дверь направились в сторону магазина.

Пройдя внутрь помещения, они пошли выбирать. Найдя стенд с конфетами они взяли любимые конфеты у двух супруг. Ещё они нашли книги, и решили взять пару штук так как знали что Катя обожает их читать. Рома вел себя как то странно но никто не обратил внимания. Вот они уже выходили из супермаркета, и направлялись в дом подруг. По дороге, ребята разговаривали и звонко смеялись.

Р - Бяша! Ты меняешь пол! Ты теперь тёлочка, гуляй! - воскликнул Ромка.

Б - Я тёлочка красивая тёлочка я гуляю ляляля! - начал говорить Бяшик.

Р - Тоха! Действуй! - сказал он это Антону.

А - Она моя! - агрессивно смотря в глаза своему парню говорил Антон, пока на заднем фоне было "Я тёлочка красивая тёлочка".

Скрытая любовь Ромы.Место, где живут истории. Откройте их для себя