Все друзья Антона были в отчаянии, подруги Оли и Милена не находили себе места , через три дня были похороны погибших, подросткам не разрешили туда идти. В школе Ромбик ни с кем не разговаривал кроме Игоря, ему часто снились кошмары и поэтому он все время ходил сонный. Можно сказать он был в депрессии но через время он потихоньку забывал о нём.
Спустя 5 лет.
Через время всё забывается, и потихоньку Рома и его друзья смирились со смертью Петрова, но так ли это? Им уже по 20 лет, как быстро идёт время. Катя с Полиной как то подружились и даже начали встречаться никто не был против их отношений им было плевать на них. Рома никого себе не нашел так же как и Бяша, никто не подходил им по характеру. Они стали одиночками. Время шло они росли, нашли подработку в городе и зарабатывали деньги, Они часто приезжали в деревню что бы проведать родных, отца Ромы отпустили, но придя домой он накричал на жену и сказал что это она виновата, что она 15 лет сидел в тюрьме, нашёл любовницу и бросил Милену, Пятифан поддерживал мать как мог, как она его в детстве когда тот узнал о происшествии. Отец не принял Ромбика из за того что тот гомосексуал, и ушел в закат с любовницей...
Сейчас он подрабатывает в кафе официантом. Бяша всегда рядом он работает бариста.
Один раз Бяша заболел и попал в больницу, с обычной простудой, но из за того что его организм не был подготовлен ему было очень плохо. Ромка каждый день приходил и кормил друга апельсинами ( Чебурашка 2.0).
Придя на этот раз ему сказали что Бяшу перенесли в другую палату а в какую он не услышал, только последние цифры 03. Просмотрев все 03 - тии, палаты, он случайно зашёл в одну там на кровати сидел парень лет 19-20, Роме он очень напоминал Антона, такие же белокурые волосы, голубые глаза, милая улыбка что улыбалась девочке лет 14 - цати.
Она выглядел в точности как Оля, белые волосы, карие глаза, только она выглядела старше чем обычно. Подумав что это совпадение и то что Антон с сестрой погибли в автокатастрофе пошел искать Бяшу, найдя его палату он занёс ему фрукты и стал рассказывать что произошло за день. Из за того что Игорь в больнице, Ромбик заменяет его и работает бариста.На следующий день, в кафе пришёл тот парень что Рома видел в поликлинике, сейчас то он выглядел как Тоха но намного старше, все те же круглые окуляры но щас они выглядели тоньше, растрёпанные светлые волосы, блестящие глаза, немного курносый носик что ищет приключения и шикарное тело. Этот парень напоминал Пятифану о его возлюбленном. Подойдя к стойке клиент попросил Флэт Уайт, пока наш бариста смешивал все ингредиенты в экспресс - машине клиент с любопытством наблюдал за ним.
Р - Извините, как вас зовут? - Сделав всё и готовясь написать имя на стаканчике спросил Ромчик.
А - Антон, можете пожалуйста написать Тоха? - с добротой в глазах попросил человек, на самом же деле Антон не понимал зачем попросил написать именно это прозвище, оно само всплыло в голову.
Удивлению Ромы не было придела, он с глазами по пять копеек смотрел на Антона, его парня.
Р - Антон? Не Петров, случайно? - с надеждой спросил Пятифан.
А - Да... А откуда вы знаете? - спрашивал Тоша.
Р - Тох, ты чего? Это же я Ромка! - выжидающе смотря воскликнул Пятифан.
А - Ромка? Что то знакомое не могу вспомнить, но всё равно спасибо за кофе ещё увидимся! - забрав своё кофе он ушёл.
Отчаянию Ромы не было предела, ещё бы чуть чуть и он бы расплакался, но что главарю банды что боялся весь поселок плакать? Так подумал и сам Пятифан.
Вечером придя домой, Рома просто лег на кровать в одежде и уткнулся в подушку начиная тихо всхлипывать, верный пёс Ромки сразу лег рядом и тихо скуля облизнул щеку хозяина, заснул с ним.
***
Так что же случилось с Антоном? Сейчас расскажу.
***Когда произошла авария УАЗик врезался в переднюю часть автомобиля, поэтому погибли родители Антона и Оли, а не они сами. Но всё равно у них было много травм и переломов так же были ожоги из за огня в машине, их успели спасти. Неизвестно как младшая Петрова осталась жива от количества переломов. В больнице они лежали почти два года, множество операций были сделаны за накопившиеся деньги Карины. За эти два года, они вылечили ожоги высшей степени, 4 перелома у Оли и 6 у Антона, у Младшей была сломана, левая рука в районе локтя, и две ноги на одной из них было аж две сломанных кости но их удалось срастить. У Тохи же были сломаны также нога с двумя переломами, два пальца, кость в бедре и правая рука. Как говорилось ранее не известно как они остались живы (это фанфик, лол). Также когда произошло столкновения, Антон не был пристегнут потому что они только отъехали от многоэтажки, поэтому он ударился головой о сиденье и получил амнезию, единственное что он помнил, это сестру, родителей, аварию, пару друзей и всё хоть Оля и говорила ему что у него есть парень он этого не помнил и говорил что не знает кто это был. А остальные три года они жили в бывшей квартире (хер знает, как её не продали)
День когда Рома увидел Антона был прост. Оля заболела и её отправили в больничку, а Антон пришёл проведать её, Оле 14 она ходит в 8 класс, Антону 20 он работает дизайнером за 3 года он хорошо прославился и зарабатывает не мало. Ему как художнику нравится эта работа.
***
Привет! Ой, то есть ГУТЕН ТАГ МЕЙН ФРЕУНД!!! рада видеть вас в своем Хазбин...Да бл...!!! Короче как у вас дела? И пока!!!Ваша: Ночной дым <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытая любовь Ромы.
FanfictionЭто история о том, как двое подростков влюбились друг в друга, сначала не осознавая этого. Но когда их жизнь стала налаживаться произошло нечто ужасное. Привки! Это история по РомАнтон. Приятного чтения!