В кафе они здорово пообщались, а Оля все время хотела чтобы Антон и Рома поцеловались, а те всё время отнекивались, Бяша и Оля нашли общий язык, и сидели вместе т.к. время было поздно то и посетителей было мало, пока Рома и Антон что то делали Оленька поцеловала Игоря в щёчку, его лицо было божественным, Бяша хотел сделать так же, но Петрова случайно повернулась и получился поцелуй в губы, он был детским, Оля взяла всё на себя и углубила поцелуй.(хоть Бяше и 20, а Оле 14 это не будет считаться педофилией, потому что Оля подросток тем более они пока что не встречаются), повернувшийся Антон хотел что то сказать, но в ахере застыл с открытым ртом, когда Рома тоже посмотрел, они оба были как застывшие статуи. Оторвавшись от Бяши, Петрова посмотрела на брата и его парня, и засмеялась смех подхватил и Игорь, когда парни отошли от шока то готовы были умереть, они ходили туда сюда по кафе и кажись сломались...
Ромбик и Тошик, очнулись только тогда когда их тащили в квартиру Петровых. Бяша тащил Рому на спине, а Оля схватив брата за руку, гордо шагала за Игорем. Придя в квартиру они переоделись и пошли на кухню там они попили вкусный чаёк с печенюшками, и пошли спать, но было одно маленькое НО. Так как спальня всего одна поэтому кто то из пар должен спать на диване, а другая в спальне с нормальной кроватью.
О - Давайте считалочку! На кого выпадет тот спит со своей парой на диване! - предложила Оля, все согласились.
О - Вышел немец из тумана, вынул ножик из кармана, "Буду резать, Буду бить!" Всё равно тебе водить, а на следующею ночь, он зарезал свою дочь (бедная ГДР...кто понял тот понял.) - Считалочка остановилась на Роме, он прихватив в охапку Антона пошел на диван.
Они легли в слегка непристойной позе, Ромбик лежал на диване, а Тоха сидел на его бёдрах и лег на грудь Пятифана. Они не заметили как маленький шиппер сфоткал их на фотоаппарат.
О - Это на память. - ответила она на взгляд Бяши.
Они тоже пошли спать, все было чудесно. Но Антону снились кошмары поэтому он ёрзал по паху Ромки и из за этого он возбудился, и проснулся он увидел что у его половинки не все хорошо во сне и обняв его, погладил по голове от это Тоха перестал ёрзать и они уснули.
На следующее утро, они были настолько сонными что не поняли как их заставили поцеловаться.
Оля и Бяша были очень бодрыми и энергичными, и решили что они свахи и взяв за головы друзей приблизили их друг к другу и поцеловались, когда те поняли что произошло то Рома стал углублять поцелуй и из нежного он превратился в страстный, сон как рукой сняло. Пятифан взял Петрова на руки и они пошли в спальню няшится. А что было дальше вы узнаете в следующей главе.***
Гутен таг пирожочки, я решила написать что то милое, и получилось это. Ждите новые части.
Пока.Ваша: Ночной дым <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытая любовь Ромы.
FanfictionЭто история о том, как двое подростков влюбились друг в друга, сначала не осознавая этого. Но когда их жизнь стала налаживаться произошло нечто ужасное. Привки! Это история по РомАнтон. Приятного чтения!