Глава 11, катастрофа.

381 21 4
                                    

Спустя год их отношений ничего не изменилось, кроме близости и знания друг о друге большего, они рассказали Бяше, Оле и родителям о своих отношениях они были не против но Карина не сразу приняла ориентацию сына. Вот ребята уже в 8 классе, как быстро летит время, им уже по 15 лет. Оле уже 9 она ходит в 3 класс.

Утром самого обычного дня, семья Петровых собралась в город проведать родственников. Собрав вещи сказав друзьям они поехали в бывшее место проживания. Они поели в забегаловке, погуляли в парке, и съездили в гости к тете по папиной линий, и других родственников. Успели зайти на бывшую квартиру, погулять и т.д. Их день был просто прекрасным и довольные они легли спать.

На следующий день, они проснулись сделали все дела и решили сходить на рынок пока Карина с детьми выбирала одежду, Борис находился в не очень приличном месте, точнее в баре там он пил водку, мартини, вино и пиво смешивая и выпивая залпом неизвестно как он добрался до квартиры и заснул, пришедшие с рынка Карина, Антон и Оля подумали что просто устал и спит, но это не так. Вечером они уже должны ехать обратно и севший за руль Борис до сих пор был пьян.

Из за этого, произошла авария...Машина Петровых вылетела на встречку и там их сбил УАЗик. По новостям крутили эту трагедию, пьяный отец загубил свою жену и детей подвергая опасности водителя УАЗик.

Рома смотрел новости и в шоковом состояний не заметил одну очень важную деталь...Человек которого он любил больше жизни ушел от него в мир иной. Весь заплаканный и уставший он прилёг на диван в голове не было ничего кроме слов диктора.

Д - Сегодня вечером в 18:53, автомобиль с явно не трезвым водителем был сбит УАЗик, машина просто вылетела на встречную полосу и не было надежд на спасение, автомобиль сгорел...Двое погибших, приносим свои соболезнования друзьям, родственникам, и близким погибших...- на этом новости были закончены.

Мама Ромы пыталась подбодрить сына и это у неё получилось всё же Рома впал в небольшую депрессию.

***
Гутен таг сорри что так мало просто у автора время щас 3:04 ночи Я хочу спать желаю удачи и Пока.

Ваша: Ночной дым <3

Скрытая любовь Ромы.Место, где живут истории. Откройте их для себя