Антон пришёл в комнату а там сидел Рома. Он встал с кровати и подошёл к Петрову.
А- Рома? Всё хорошо?- Антон стал краснее помидора когда его прижали к стене.
Р- Скажи...Ты любишь её?! - тихим криком сказал Пятифан.
А- О чём ты? Я никого не люблю...- он затих когда Рома приблизился к его уху, Антон чувствовал горячее дыхание у себя на шее.
Р- как о чём? А как же Полина? Просто скажи ты любишь её?! Или соврал...? - это Рома сказал на ухо хозяину комнаты.
А- а ты что подслушивал? Я не люблю её.- Голос Антона стал более уверенным и настойчивым.
Р- Я? Нет просто мимо проходил. Ладно забудем давай спать а то поздно уже.- Рома отвернулся от Антона и лёг на матрас.
А- Будешь спать на матрасе? Ну ладно. - Антон стал расстрелять свою кровать.
Р- а что? Предлагаешь с тобой лечь? Сразу говорю я не педик. - спокойная мина собакена смотрела на друга.
А- нет. Я же должен был убедится что тебе удобно. - также растеляя пастель отвечал зайчик.
Р - как это мило. Ладно давай ложится. - полностью ложась на матрас Рома смотрел на Антона.
На этом их разговор закончился, и они заснули. Антон видел уже третий сон а Рома думал о том случае в школе. Он не понимал кого ревнует Морозову или Петрова, но он же не педик чтобы любить Антона. Но Полину он разлюбил ещё в шестом классе. Тогда кого он не знал ответа. От мыслей его отвлёк скрип двери в проходе стояла заплаканная Оля с медвежонком в руках. Она прошла в комнату и села рядом с Ромой.
Р - Оля? Что случилось? - шепотом говорил Пятифан гладя Олечку по волосам.
О - С-сова она опят-ть приходила...- также шепотом говорила маленькая девочка.
Р - опять сова? Ладно давай ляжем к Тохе как вчера, м? - Ромка встал с матраса.
О - давай. - уже успокоившись ответила она.
Они легли на кровать Антона как вчера, Оля быстро заснула а Рома не мог. Вдруг он почувствовал как его обняли, очень крепко и не отпускали это был Антон. Рома не заметил что покраснел. Только сейчас он увидел что его друг заснул в очках, он снял их и положил на тумбу.
Р - " я что правда его люблю? Так стоп о чём я думаю?!!? Я же не педик чтоб пацанов любить. Ну а может всё так и есть? А вдруг он не примет меня, скажет фу пидорас и перестанет со мной дружить? Так ещё и эта Полина, гррр." - ещё немного подумав Рома смог заснуть.
***
Утро.У Антона сработал будильник и так как Ромка был ближе он проснулся а Петровы нет, аккуратно встав с кровати он пошел умываться. Сделав все утренние дела пошел на кухню. Там Карина готовила блины.
Р - доброе утро Карина Петрова. - не забыв о вежливости сказал Ромыч.
К - доброе Рома, садись ешь, а где Оля и Антон? - не отворачиваясь от плиты заговорила мать.
Р - они спят ещё.- взяв один блинчик сказал Ромка.
К - понятно, скоро проснуться. - наливая смесь в сковороду Карина.
Р - очень вкусно, спасибо. - Рома чувствовал себя принятым здесь но сегодня он идёт в родной дом.
Вниз спустились сони засони. Поздаровавшись они стали есть. После одеваться и идти в школу.
***
Вроде норм получилось. Вы спросите а где отец Антона? Сейчас расскажу.
***
Был обычный день все занимались своими делами. Как вдруг на домашний телефон позвонили. Борис ответил на звонок.Нн - здравствуйте, это Борис Петров? - говорил голос из телефона.
Б - Здравствуйте, да это я. Что то хотели? - Боря был весь во внимание.
Нн - вы должны придти на работу срочно. - вызов был завершён.
Борис собрался, сказал жене и детям что идёт на работу ушел. ( Давайте представим что он работает в полиции? Ок?)
Вот он дошел до участка там его ждал лейтенант Тихонов.Т - Так зачем я тебя вызвал, ты поедешь в город вместе со стажёрами за документами, и вещами. Отказы не принимаются. - на этом было всё.
Борис пришёл домой сказал это родственникам и пошёл собирать вещи, он уезжал на три дня, уехал и именно в этот день Антон пришёл с Ромой.
***
Приветик, я думаю что глава получилась норм, так что пока!!!.Ваша: Ночной дым <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытая любовь Ромы.
FanfictionЭто история о том, как двое подростков влюбились друг в друга, сначала не осознавая этого. Но когда их жизнь стала налаживаться произошло нечто ужасное. Привки! Это история по РомАнтон. Приятного чтения!