1 глава

1.6K 79 574
                                    

- Спасибо! Ага, очень приятно!

Пока Алька распиналась с нашими одноклассниками и принимала их поздравления, я уныло листала ленту инстаграма, точнее, профиль подруги, в который она выложила наши вчерашние фотографии. Их было три, где мы вдвоем. Первая - совершенно случайная, почти смазанная, сделанная Алькиным братом, я пришла к ним домой с подарком для подруги, вручаю пакет с косметикой, а она одновременно улыбается мне и показывает средний палец фотографу. Вторая - мы на колесе обозрения, в парке Горького, откуда прекрасно открывается вид на Набережную Ижевского пруда и сам центр города. На этом селфи видно только наши лица до плеч, при чем лица довольные. Перед этим мы с восторгом и ужасом выпили по фруктовому пиву, которое нам беспечно продал кассир из КБ. А на третьем фото мы снова у Альки дома, уже поздний вечер, и я отпросилась у нее ночевать. Нас снимал опять же мелкий ее брат. И, наверно, это самое удачное фото.

Мы у нее в комнате, возле окна, обнимаемся, я положила ей голову на плечо, и на нас одеты одинаковые длинные футболки до колен, в которых мы и собирались спать. На подруге она зеленого цвета, на мне - синего. Алькины волнистые волосы медного оттенка спускаются чуть ниже плеч, и немного попадают мне в лицо. Мои русые волосы заплетены в косу. Ее карие глаза сияют решительно, мои голубые - расслаблены.

На самом деле, когда уже Алькин день рождения был отмечен и торт с пятнадцатью свечами задут и съеден, мы ждали с нетерпением того момента, когда сможем болтать всю ночь напролет.

- Завидую тебе, - сказала тогда я, когда мы уже расположились на широкой Алькиной кровати, хрустя чипсами.

Моя синяя футболка висела на мне как на скелете, и хоть они были одинакового размера, на подруге ее вещь смотрелась более короткой. Ткань обтягивала приличного размера грудь и попу. Алька уже выглядела настоящей взрослой девушкой, и ее формы были тому подтверждением. Но завидовала я не этому. Точнее, не конкретно этому.

- Ты о чем? - удивилась подруга, глядя на мой пакет чипсов. - Слушай, тебе же пофиг, а я крабовые люблю. Дай!

Я протянула ей и взяла себе новые - со сметаной. Мне и правда было все равно.

- Тебе уже пятнадцать.

- И чего?

- Бесит быть самой мелкой.

Это правда. Не менее как месяц назад мы справили мой день рождения. Вот только исполнилось мне четырнадцать. Из всего нашего восьмого класса так повезло только мне, в переносном смысле, конечно. Родители отдали меня в школу на год раньше, чем делается обычно, и я оказалась самой маленькой. Если раньше мне было все равно на это, то со временем стало бесить. Кроме Альки я даже старалась больше не упоминать о своем празднике одноклассникам, так как чувствовала себя в этот момент каким - то шкетом в сравнении с ними, взрослыми.

Не пересекай границуМесто, где живут истории. Откройте их для себя