Сама не помню, как я пережила биологию, а то, как написала контрольную – даже думать не хочется. Явно, что паршиво, потому что не могла толком прийти в себя после общения с Лёшей.
Какие диалоги я вела в своей голове! Я ругала и проклинала его за циничность, поражалась его переменчивости и называла в уме биполярщиком. И все ради того, чтоб заглушить в себе мелкую, унизительную надежду, что вдруг я всерьез могла ему понравиться.
Пыталась наложить на это еще и те его слова – полувопрос «Ты будешь моей», и от этого так трепетно и волнительно становилось.
Сама не понимаю, почему так стихийно. Ведь Алька столько времени трещала о нем, и я всегда спокойно и равнодушно взирала на этого красавчика, просто как на существо из другого мира. Его красота и харизма мне были видимы, но никак не задевали.
А сейчас что? Стоило ему уделить мне каплю внимания – и теперь я не могу выкинуть его из головы. Да ладно бы выкинуть, мне ведь действительно хотелось, чтоб все его слова оказались правдой.
Влюбилась, что ли? А как это понять? Может, он мне просто стал интересен как человек? Если судить по поведению Али – то желания признаваться в любви ему я точно не испытывала. Но ведь она сказала, что у нее уже и не любовь была, от того признаваться и было легче. Она заранее ждала отказ.
Как все это сложно и непонятно.
А еще буквально недавно говорила, что хочу влюбиться. И сейчас, если это именно то чувство, то я уже этого не хочу.
И все же, я специально давлю в себе мысли наподобие, что Лёша говорил всерьез, и он правда хочет со мной погулять в выходные. Интересно, что бы мы делали? Где гуляли? О чем говорили?
Даже не так, что я сама вообще могла б рассказывать ему? На сколько он меня старше? Ему наверно восемнадцать, как любым нормальным одиннадцатиклассникам, ну либо исполнится в этом году. Для меня это солидный возраст. Что я могла бы вообще рассказывать такому человеку?
Про книги свои? Про библиотеку домашнюю? У меня даже хобби, помимо этого, нет, Лёша бы помер со скуки, общаясь со мной.
Да и в целом при желании у меня в голове картинка не складывается себя с ним вместе. Он и я. Совершенно невозможно.
Такая жалость.
Но так хочется же.
Глупая, глупая, глупая!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пересекай границу
Teen FictionМайя - подросток, та самая обычная девчонка из школы, которой с собой некомфортно, которой с собой скучно. Она ходит по коридорам с лучшей подругой и ждет знака от парня, в которого влюблена. В ее жизни главный вопрос - как добиться его взаимности...