2 глава

844 44 221
                                    

– А ты уже точно-точно решил?

Лера, отряхнув скамейку, села на нее, подстелив под себя пакет. Мы находились в парке Зарядье, потому что это было одно из ее любимых мест. Она, в принципе, любила центр Москвы и предпочитала гулять здесь. Я не то, чтобы любил или нет, просто мне было все равно, где проводить время.

В конце концов, не место решает, а человек, с которым ты находишься.

– Точно, – спокойно ответил я, закуривая сигарету.

До сих пор было не ясно, можно здесь курить или нет, но еще ни разу замечаний я не получал.

Лера тоже закурила, повторяя за мной.

– Хреново, – наконец сказала она.

Комментировать это было нечем.

Я понимал, что она расстроится моему отъезду. Понимал, что ее пугает неопределенность, которую она от меня получает. Но каких-то лживых слов и утешений я говорить не хотел.

– И вообще не знаешь, на сколько? Когда вернешься?

– Ну я же не в командировку еду. Нет каких-то конкретных дат. Как пойму, что захочу вернуться – я вернусь.

«Если вообще захочу», – а вот это я говорить не стану.

– Да уж, – выдохнула Лера сигаретный дым. – Не думала, что придется пережить отношения на расстоянии.

Я, ничего не отвечая, положил ей руку на спину и притянул к себе.

Она была моей одногруппницей, с которой я встречался около года.

Я и до этого замечал, конечно, ее интерес, когда она постоянно садилась со мной, то пыталась позвать на какие-то студенческие мероприятия, но ничего не предпринимал. Она была довольной милой, доброй девушкой, про которых говорят – «без камня за пазухой».

Но, в конце концов, я подумал и согласился с ней погулять. Она постоянно придумывала, куда пойти, культурную программу, была энергичной и фонтанировала новыми идеями, и наши встречи вне университета стали довольными частыми.

Она любила рассказывать о себе, всякие забавные случаи из жизни и делать фотографии Москвы, а я провожал ее до общежития.

Спустя нескольких таких прогулок, когда я снова довел ее до дома, она внезапно стала тянуть время прощания, нервно куря вторую сигарету подряд, а потом, скромно опустив глаза вниз, спросила:

Не пересекай границуМесто, где живут истории. Откройте их для себя