14 глава

1K 62 561
                                    

– Мам, можно, я сегодня в школу не пойду?

– Что случилось? – строго глянула она на меня.

Мы стояли в прихожей, и она уже была одета в свою дубленку и застегивала молнии на сапогах.

– Не очень хорошо себя чувствую.

– Простыла, что ли? Температура? Тогда лучше сразу врача вызывать. Отпрошусь с обеда на работе.

– Нет-нет, – испугалась я. – Я, наверное, отравилась. Давай сегодня отлежусь, а если завтра не станет лучше, то к врачу.

Мама пристально посмотрела на меня.

– Ты и впрямь очень бледная. Может, мне остаться с тобой? Сильно плохо?

– Нет. Не надо. Я просто полежу.

– Хорошо, но если что – набирай мне сразу, поняла?

– Да.

Мама поцеловала меня в макушку, потрогала лоб и умчалась на работу. Отец ушел уже как полчаса назад.

И я действительно вернулась в свою комнату и спряталась под одеяло, поджав под себя ноги. Не так физически мне было плохо, как морально. Настолько, что не хотелось никого видеть, а особенно противна была сама себе.

Что я, дура, натворила?

Воспоминания о вчерашнем заставляли сердце сжиматься от ужаса. А свое тело как никогда я ощущала омерзительным. И душу свою – грязной. Сама виновата в этом, больше никто. Меня не принуждали и не заставляли. Боже, Лёша даже дал обратный ход своим словам, а я словно настаивала, чтоб произошло, то, что произошло.

В тот момент мне казалось, если это случится, то это сблизит нас снова, пусть даже так. И пусть этим человеком будет парень, которого я люблю.

Единственное, что меня пугало, что его разочарует, как я выгляжу. Но Лёша словно ослеп и не видел моих недостатков. И даже я о них на время забыла, потому что книжки меня обманули, и я чувствовала невыносимую боль.

Какого черта я сделала это, если была не готова? Если б можно было вернуть время назад...

И если бы не быть такой дурой, думая, что таким способом можно удержать парня. Что сейчас между нами? Я так и не знаю. Может, все только хуже. Может, он посчитал меня доступной и развратной, и теперь его интерес полностью пропал. А может, ему так не понравилось происходящее и мои слезы, что даже смотреть больше в мою сторону не захочет.

Не пересекай границуМесто, где живут истории. Откройте их для себя